Антирадар на вооружении автолюбителей


Понедельник, сентября 23, 2013 16:38

Для многих автомобилистов этот прибор уже давно не новинка. Радар-детектор света звуковым сигналом предупреждает водителя о приближении к фото видео регистраторам правонарушений ПДД. Что в свою очередь помогает избегать частых и огромных штрафов. А тем, кто только думает о приобретении прибора нужно знать, как и где радар-детектор станет действовать. Выбирая из моноблочных устройств, необходимо выяснить, вариант какого лобового стекла стоит в вашем автомобиле, в котором будет использоваться радар-детектор.


1. Обычный триплекс. Когда основная плоскость стекла прозрачная. Либо имеет легкий: голубой, серый или зеленоватый оттенок. И на свет оно чистое, то у вас обыкновенное стекло с “UV-фильтрацией”. Такие данные благополучны для работы всех СВЧ устройств, собственно гарантирует предельную отдачу.

2. Обычный триплекс, с электроподогревом. Когда главная плоскость стекла как в первом варианте, хотя на просвет заметны тонкие серебристые или же сероватые затемнения, значит у вас стекло с “UV-фильтрацией” и с обогревом рабочей плоскости. Эта проблема разрешима для салонного детектора, когда:

– расстояние меж нитями не менее чем 1 см;

– также если в автомобиле есть места для установки приспособлений взаимосвязи (обычно поближе к переднему стеклу или же в пределах зеркала заднего вида). В том числе, когда главное стекло с нитями, которые с промежутком между ними не меньше 1 сантим. В данных зонах, возможно размещение радар-детектор, то его эффективной работе не что не будет мешать;

– если все стекло с нитями и расстоянием меньше 1 сантиметра между ними. И с включенным подогревом! То эффект от прибора будет гораздо меньше. На прием сигнала от радара сказывает влияние и шага сетки, в том числе и электропроводимость сетки. Когда есть возможность, оговориться покупку радара-детектора, что бы поездить с ним пару дней, для определения, оказывает ли большое влияние ваш электроподогрев стекла, на отдачу приема детектора.

3. Климатическое стекло. Один из самых технологических триплексов этого момента, да и самый проблематичный для радио приборов. Абсолютное покрытие рабочей плоскости стекла из отражающих слоев, выглядит как интенсивно голубое, фиолетовое, зеленоватое или же бурое покрытие стекла. Это напыление позволяет понизить воздействие ИК и УФ лучей, что крепко доводит до совершенства температурного удобства внутри салона. Через это покрытие радиоволны не могут пройти, поскольку железное напыление полностью его отображает. Для таковых машин единственным вариантом станут стационарные антирадары.




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: