Антирадар на вооружении автолюбителей
Понедельник, сентября 23, 2013 16:38
Для многих автомобилистов этот прибор уже давно не новинка. Радар-детектор света звуковым сигналом предупреждает водителя о приближении к фото видео регистраторам правонарушений ПДД. Что в свою очередь помогает избегать частых и огромных штрафов. А тем, кто только думает о приобретении прибора нужно знать, как и где радар-детектор станет действовать. Выбирая из моноблочных устройств, необходимо выяснить, вариант какого лобового стекла стоит в вашем автомобиле, в котором будет использоваться радар-детектор.
1. Обычный триплекс. Когда основная плоскость стекла прозрачная. Либо имеет легкий: голубой, серый или зеленоватый оттенок. И на свет оно чистое, то у вас обыкновенное стекло с "UV-фильтрацией". Такие данные благополучны для работы всех СВЧ устройств, собственно гарантирует предельную отдачу.
2. Обычный триплекс, с электроподогревом. Когда главная плоскость стекла как в первом варианте, хотя на просвет заметны тонкие серебристые или же сероватые затемнения, значит у вас стекло с "UV-фильтрацией" и с обогревом рабочей плоскости. Эта проблема разрешима для салонного детектора, когда:
- расстояние меж нитями не менее чем 1 см;
- также если в автомобиле есть места для установки приспособлений взаимосвязи (обычно поближе к переднему стеклу или же в пределах зеркала заднего вида). В том числе, когда главное стекло с нитями, которые с промежутком между ними не меньше 1 сантим. В данных зонах, возможно размещение радар-детектор, то его эффективной работе не что не будет мешать;
- если все стекло с нитями и расстоянием меньше 1 сантиметра между ними. И с включенным подогревом! То эффект от прибора будет гораздо меньше. На прием сигнала от радара сказывает влияние и шага сетки, в том числе и электропроводимость сетки. Когда есть возможность, оговориться покупку радара-детектора, что бы поездить с ним пару дней, для определения, оказывает ли большое влияние ваш электроподогрев стекла, на отдачу приема детектора.
3. Климатическое стекло. Один из самых технологических триплексов этого момента, да и самый проблематичный для радио приборов. Абсолютное покрытие рабочей плоскости стекла из отражающих слоев, выглядит как интенсивно голубое, фиолетовое, зеленоватое или же бурое покрытие стекла. Это напыление позволяет понизить воздействие ИК и УФ лучей, что крепко доводит до совершенства температурного удобства внутри салона. Через это покрытие радиоволны не могут пройти, поскольку железное напыление полностью его отображает. Для таковых машин единственным вариантом станут стационарные антирадары.