Безопасность автомобиля Мерседес-Бенс GLK


Понедельник, июля 16, 2012 13:13

Поездив немного на автомобили Мерседес-Бенс GLK, начинаешь понимать, что при правильном управлении даже в спортивном варианте у автомобиля, которого занижена подвеска на 2 см и без внедорожного пакета, GLK может показать многое.

Безопасность автомобиля Мерседес-Бенс GLK

Но если вы, например любитель экстрима, то вы можете себе заказать GLR со специальным пакетом off-road, который по техническим характеристикам действительно может превратить автомобиль Мерседес-Бенс в настоящий вездеход.

Под пакетом off-road подразумевается установка ударопрочной пластиковой защиты, переднего бампера и днища автомобиля. Картер двигателя автомобиля прикрыт мощным стальным листом. Так же в пакет off-road входит система, которая регулирует скорость при спуске DSR, ну и самое главное, имеет специальную клавишу, расположенную на передней панели с изображением автомобиля который едет по кочкам. Некоторые журналисты между собой называет ее кнопкой “G”. Так как после ее нажатия все электроника автомобиля Мерседес-Бенс GLK автоматически переходит на внедорожный режим работы, а значит, уменьшается чувствительность руля и педали газа, изменяется логическая работа коробки автомат, а системы безопасности ESP и ABS разрешают движения автомобиля с пробуксовкой и заблокированными колесами. С таким дорожным просветов 201 мм. Как у автомобиля Мерседес-Бенс GLK и углом въезда 23 градуса и глубиной проезда брода в 300 мм – такой автомобиль, не испугается не каких препятствий, где вполне может застрять обычный легковой автомобиль, даже если у него увеличен клиренс и все 4 ведущих колеса.

Если произойдет поломка и вам потребуется ремонт генератора на мерседес, то сервисный центр «РЕМСТАР», будет рад вам помочь.

Но даже для самых привередливых любителей автомобилей Мерседес-Бенс будет совершено большой неожиданностью, то, что теперь в базовую комплектацию автомобиля Мерседес-Бенс GLK будет входить семь подушек безопасности. Среди них будет находиться Airbag для ног водителя и боковые шторки, которые будут тянуться во все длину салона от передних до задних стоек кузова. Интересно изобретенные передние подушки начнут раскрываться в один или два этапа, это уже будет зависеть от тяжести удара автомобиля при лобовом столкновении. Ко всему прочему очень прочная ячейка кузова в сочетании с энергопоглащяющими зонами, которые находятся в задней и передней части кузова позволят сохранить жизнь и уменьшить тяжесть травм при аварии. А также завершают весь набор устройств пассивной безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения ремня на задних крайних сиденьях и на передних сиденьях, а также надежные подголовники NECK-PRO на спинках передних сидений.




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: