Cadillac Brougham
Суббота, января 8, 2011 13:37
Трудно назвать 80-е гг. 20-го века лучшими для американского автомобилестроения. Это был сложный период, Америка только-только начинала оправляться от событий прошлого десятилетия. Детройт намеревался идти вперёд, познакомился с европейским и японским автопромом. В этой ситуации уже не было места полноразмерным "классикам". Уцелели лишь немногие, среди которых есть и "Cadillac Fleetwood Brougham " - пардон, просто "Cadillac Brougham " (приставку "Флитвуд" забрали для новой серии "Де Вилль"). С этого времени он почти не претерпел изменений и спокойно прожил до начала 90-х.
Существует мнение, что советские лидеры, в отличие от западных руководителей, не ездили на усовершенствованных серийных автомобилях, однако это не так. На фотографии представлен Cadillac Fleetwood Brougham государственного секретаря США Джорджа Шульца. Он следовал в кортеже Рональда Рейгана. В конце мая 1988 года он совершил свой первый визит в Москву.
1987 год стал знаменательной датой для Cadillac Brougham - он стал полностью самостоятельной машиной. Однако свобода продлилась недолго, и с 1965 по 1986 год Eleventh generation получает статус самой габаритной модели семейства Fleetwood. Следует уточнить размер его колёс - они достигали 3086 мм. С этого момента Brougham считается последней заднеприводной моделью семейства.
Печально, что данной модели не удалось войти в новое тысячелетие. В отличие от других концернов, Cadillac Fleetwood Brougham и другие "классики" компании прекратили своё существование и были сняты с производства осенью 1996 года.
Если у вас битый или неисправный автомобиль, то все равно вы можете его продать. Выкуп Авто производится в довольно быстрые сроки.
Мой блог находят по следующим фразам
• снегоход тикси видео 2012 год
• ламборгини дизайн яхт
• электро мобил
• жумбактар жауабымен
• ducati 1199 panigale
• квадроцикл самодельный