Cadillac Brougham


Суббота, января 8, 2011 13:37

Трудно назвать 80-е гг. 20-го века лучшими для американского автомобилестроения. Это был сложный период, Америка только-только начинала оправляться от событий прошлого десятилетия. Детройт намеревался идти вперёд, познакомился с европейским и японским автопромом. В этой ситуации уже не было места полноразмерным “классикам”. Уцелели лишь немногие, среди которых есть и “Cadillac Fleetwood Brougham ” – пардон, просто “Cadillac Brougham ” (приставку “Флитвуд” забрали для новой  серии “Де Вилль”). С этого времени он почти не претерпел изменений и спокойно прожил до начала 90-х.

Существует мнение, что советские лидеры, в отличие от западных руководителей, не ездили на усовершенствованных серийных автомобилях, однако это не так. На фотографии представлен Cadillac Fleetwood Brougham  государственного секретаря США Джорджа Шульца. Он следовал в кортеже Рональда Рейгана. В конце мая 1988 года он совершил свой первый визит в Москву.

1987 год стал знаменательной датой для Cadillac Brougham – он стал полностью самостоятельной машиной. Однако свобода продлилась недолго, и с 1965 по 1986 год  Eleventh generation  получает статус самой габаритной модели семейства Fleetwood. Следует уточнить размер его колёс – они достигали 3086 мм. С этого момента  Brougham считается последней заднеприводной моделью семейства.

Печально, что данной модели не удалось войти в новое тысячелетие. В отличие от других концернов, Cadillac Fleetwood Brougham и другие “классики” компании прекратили своё существование и были сняты с производства осенью 1996 года.

Если у вас битый или неисправный автомобиль, то все равно вы можете его продать. Выкуп Авто производится в довольно быстрые сроки.

Мой блог находят по следующим фразам
снегоход тикси видео 2012 год
ламборгини дизайн яхт
электро мобил
жумбактар жауабымен
ducati 1199 panigale
квадроцикл самодельный




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: