Chevrolet Cruze: история успеха


Четверг, июня 27, 2013 11:47

Осенью 2008 года зрители и участники Парижского автомобильного шоу стали свидетелями восхождения новой звезды от всемирно известного автомобильного гиганта General Motors – седана Chevrolet Cruze. Уже тогда автомобильные эксперты заметили несколько особенностей новинки.

 

Во-первых, Шевроле Круз был собран на новой фирменной платформе Delta II, которая использовалась для строительства Opel Astra J. Во-вторых, новый седан предназначался для замены сразу двух моделей от GM – Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. В-третьих, один и тот же автомобиль разработчик назвал сразу несколькими именами, разными для разных континентов.

Автомобильный рынок Южной Кореи новинка отправилась покорять под именем Daewoo Lacetti Premiere, придя на смену одноименной модели, присутствующей на авторынке этой страны с 2003 года. Австралийским автолюбителям новый седан был представлен как Holden Cruze. И только в Европе и США он продается под своим оригинальным именем, сменив американский Cobalt и европейский Lacetti. Следует отметить, что на рынки разных стран Chevrolet Cruze приходил в разное время. Российский авторынок Круз начал покорять осенью 2009 года. Как заявляли представители компании, мировой кризис отсрочил представление новинки российским покупателям более чем на полгода. Впрочем, это никоим образом не отразилось на его популярности.

Кстати, именно высокий уровень популярности Шевроле Круз в кузове седан мотивировал конструкторов и дизайнеров General Motors на создание иных вариантов кузова этой модели. В настоящее время в продаже имеются уже Cruze Wagon и Chevrolet Cruze HB. По мнению многих автомобильных критиков, несмотря на относительно продолжительный срок пребывания на авторынке, новинка еще полностью не раскрыла свой потенциал, что подтверждается неослабевающим интересом к ней со стороны автолюбителей всего мира. Chevrolet Cruze, как и прежде, входит в число лидеров продаж среди компактных седанов практически на всех мировых авторынках.

И это не удивительно. Шевроле Круз отличается оригинальным дизайном экстерьера и не менее интересным интерьером. Динамичные линии кузова, подчеркнутые наклоном высоко поднятого лобового стекла, изогнутой линией крыши, четкими линиями задних стоек и поджарым багажником, не могут не привлечь внимание. Передняя часть запоминается большой двойной решеткой радиатора, заостренными фарами, захватившими часть территории передних крыльев, и рельефным капотом. Салон поражает воображение качеством отделочных материалов, четким исполнением отдельных деталей и простором.

Производитель предлагает три силовых агрегата: бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, мощностью соответственно 112 и 140 лошадиных сил, а также турбированный дизельный двигатель на 2.0 литра, который способен достичь мощности в 150 лошадиных сил. В комплекте с этими силовыми агрегатами предлагается пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая КПП. На российском рынке предлагаются три комплектации: LS, LT и LTZ. Цены соответственно колеблются в диапазоне от 609 до 770 тысяч рублей.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: