Долгожданный Ил-476
Вторник, декабря 27, 2011 15:21
Приятная и долгожданная новость для коммерческих авиаперевозчиков, летчиков военно-транспортной авиации и гвардейцев-десантников. На смену старичку Ил-76 образца 1971 года приходит глубоко модернизированный Ил-476. Это практически новый самолёт, оснащённый более мощными, надёжными и экономичными двигателями отечественного производства ПС-90А-76, отвечающими всем требованиям международной авиационной организации ИКАО по шумности и вредным выбросам.
Также вместо устаревшего аналогового пилотажно-навигационного оборудования установлено современное цифровое, а удлинённый фюзеляж позволит взять больше полезной нагрузки.
Из Ульяновска в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) подмосковного Жуковского уже доставлен центроплан (центральная часть фюзеляжа) и крыло новейшего лайнера. Большая группа инженеров и техников из разрозненных частей приступила к сборке гармоничного целого, которое в ближайшем будущем сможет называться тяжёлым военно-транспортным самолётом. Ближайшая цель - успешно провести так называемые ресурсные испытания, во время которых можно будет установить предельные режимы и сроки службы самолета. Ориентировочное время окончания этой кропотливой работы - весна 2012 года.
По словам специалистов, новое крыло стало прочнее и легче старого на целых 2 тонны, плюс цифровая электроника освободила 500 килограммов - всё это позволит либо увеличить грузоподъёмность, либо дальность полёта за счёт большего количества топлива. Лётные характеристики этого самолёта устраивают и военных, и гражданских грузоперевозчиков, которые смогут приступить к его эксплуатации на год позже запланированного срока. При подготовке производства возникли технические трудности, в основном из-за перевода всей технической документации в цифровой вид и затянувшийся переезд оборудования из Ташкента, где раньше выпускался Ил-76, в Ульяновск. Однако самое трудное уже позади и при должном финансировании серийное производство будет налажено к 2013 году. А у кого робота в хмельницькому или в другом городе, смогут полетать на этом самолете.
Анализ тридцатилетней эксплуатации Ил-76 показал, что это лучший самолёт мира в своём классе и дорогостоящая модернизация стоит затраченных усилий, а лёгкость эксплуатации позволит уже Ил-476 достойно представлять Россию на мировом авиационном рынке.
Мой блог находят по следующим фразам
• Кар
• сааб 9000
• установка противотуманок асх
• квадроцикл самодельный
• макет авто диски
• самодельный электровелосипед