Долгожданный Ил-476


Вторник, декабря 27, 2011 15:21

Приятная и долгожданная новость для коммерческих авиаперевозчиков, летчиков военно-транспортной авиации и гвардейцев-десантников. На смену старичку Ил-76 образца 1971 года приходит глубоко модернизированный Ил-476. Это практически новый самолёт, оснащённый более мощными, надёжными и экономичными двигателями отечественного производства ПС-90А-76, отвечающими всем требованиям международной авиационной организации ИКАО по шумности и вредным выбросам.

Долгожданный Ил-476

Также вместо устаревшего аналогового пилотажно-навигационного оборудования установлено современное цифровое, а удлинённый фюзеляж позволит взять больше полезной нагрузки.

Из Ульяновска в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) подмосковного Жуковского уже доставлен центроплан (центральная часть фюзеляжа) и крыло новейшего лайнера. Большая группа инженеров и техников из разрозненных частей приступила к сборке гармоничного целого, которое в ближайшем будущем сможет называться тяжёлым военно-транспортным самолётом. Ближайшая цель - успешно провести так называемые ресурсные испытания, во время которых можно будет установить предельные режимы и сроки службы самолета. Ориентировочное время окончания этой кропотливой работы - весна 2012 года.

По словам специалистов, новое крыло стало прочнее и легче старого на целых 2 тонны, плюс цифровая электроника освободила 500 килограммов - всё это позволит либо увеличить грузоподъёмность, либо дальность полёта за счёт большего количества топлива. Лётные характеристики этого самолёта устраивают и военных, и гражданских грузоперевозчиков, которые смогут приступить к его эксплуатации на год позже запланированного срока. При подготовке производства возникли технические трудности, в основном из-за перевода всей технической документации в цифровой вид и затянувшийся переезд оборудования из Ташкента, где раньше выпускался Ил-76, в Ульяновск. Однако самое трудное уже позади и при должном финансировании серийное производство будет налажено к 2013 году. А у кого робота в хмельницькому или в другом городе, смогут полетать на этом самолете.

Анализ тридцатилетней эксплуатации Ил-76 показал, что это лучший самолёт мира в своём классе и дорогостоящая модернизация стоит затраченных усилий, а лёгкость эксплуатации позволит уже Ил-476 достойно представлять Россию на мировом авиационном рынке.

Мой блог находят по следующим фразам
Кар
сааб 9000
установка противотуманок асх
квадроцикл самодельный
макет авто диски
самодельный электровелосипед




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: