Необычный мотоцикл Drysdale Dryvetech 2x2x2


Четверг, декабря 18, 2014 19:43

Любители необычных и неординарных моделей мотоциклов имеют прекрасную возможность пополнить свою коллекцию еще одной оригинальной моделью. Речь идет об одном из самых необычных мотоциклов всех времен, способном поразить любое воображение — это Drysdale Dryvetech 2x2x2. Кстати, данную модель новинкой назвать достаточно сложно, так как она была спроектирована и воплощена в жизнь еще в далеком 1990 году. Автором и реализатором идеи выступил парень по имени Ян Дрисдейл (Ian Drysdale), не побоявшийся выразить таким образом свое видение этого двухколесного чуда техники. Не смотря на уже достаточно солидный возраст, этот мотоцикл вполне заслуженно сохраняет за собой титул невидальщины и диковинки.

neobychnyj-motocikl-drysdale-dryvetech-2x2x2

Данное чудо мототехники оборудовано гидроприводом на оба колеса и двухтактным двигателем. В конструкции этого монстра нельзя найти привычных цепей, ремня или валов. Передача крутящегося момента на колеса осуществляется посредством гидромотора и обычного масляного насоса под высоким давлением, которые расположены в ступицах колес. Так как машинное масло является практически несжимаемой жидкостью, то и в системе данного агрегата оно играет роль твердого тела. Масло передает крутящий момент на поршни в гидромоторах непосредственно с поршня насоса. При этом скорость необычного мотоцикла регулируется не чем иным, как изменением количества масла, которое прокачивается через насос. Именно этот показатель и является частью названия, так называемым «2×2».

neobychnyj-motocikl-drysdale-dryvetech-2x2x2_1

Руль этого двухколесного монстра не имеет жесткого сцепления с колесами, и оба колеса управляются с помощью гидравлической системы. Непосредственно под рулем установлен так называемый «мастер-цилиндр», масло в который непрерывно подается под высоким давлением. При каждом повороте руля смещается поршень рулевого цилиндра — именно он через целую систему гибких шлангов, осуществляет передачу давления на исполняющие цилиндры, которые установлены у ступиц колес, именно они и изменяют угол поворота. Это удивительно, но в данном мотоцикле оба колеса являются и управляемыми, и ведущими. Во всей необычной конструкции прослеживается единственная недоработка — рулить двухколесным зверем получится только при запущенном двигателе и при условии наличия в системе давления. На гидросистему возложена и функция торможения.

В настоящий момент этот мотоцикл выставлен на продажу, так что любой желающий имеет возможность купить его за 10 тысяч австралийских долларов.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: