Электромобиль Visio.M


Среда, ноября 5, 2014 20:01

Попытка создать серийный электромобиль у разработчиков мюнхенского технического университета воплотилась в жизнь за два года поиска и реализации проекта создания современного электрокара. Наконец на выставке электромобилей, который планируется в Мюнхене к концу 2014 года, будет представлена их модель электрокара Visio.M. Над разработкой электромобиля принимали участие ряд именитых авто производителей. Наибольшее содействие приложили Siemens AG и Daimler AG. Можно упомянуть и компанию Autoliv BV & Co. KG, которая немало вложила в разработку системы безопасности автомобиля.

elektromobil-visio-m


Цель разработчиков состояла в получении двухместного автомобиля для использования в городских условиях, небольшого в размерах, легкого, маневренного и безопасного. В итоге ширина машины чуть более полутора метров и высота 1,31м. Предельно возможно подошли к минимальному весу разработки. Он равен 535 килограмм, из которых вес аккумуляторов 85 кг. Сравнительно с серийными моделями малолитражных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания это примерно в два раза меньший вес. Таких параметров удалось достичь благодаря тому, что корпус разработки изготовлен из пластика, усиленного волокном в виде монокока. Стекла из поликарбоната так же повлияли на общий критический вес.

Силовая электрическая установка имеет мощность 20 л. с., чего вполне достаточно, что бы разгонять электрокар до 120 километров в час. Батареи питания литиево-ионные на 13,5 киловатт. Без остановки на подзарядку электрокар может проехать 160 километров. Этого, конечно недостаточно, что бы пользоваться таким автомобилем для длительных и дальних поездок в местах отсутствия возможности подзарядки, но как городского транспорта для поездки на работу, вполне достаточно. Получить заново полный заряд аккумуляторов можно от обычной сети за 3 часа.

elektromobil-visio-m_1

Немало внимания конструкторы уделили безопасности. Камеры видеонаблюдения и радары своевременно дают сигнал о возможном аварийном столкновении на устройства, активирующие аэрбеги, которые расположены как в бамперах, так и в боковых дверях, что позволяет уменьшить силу удара при аварии. Кресла автоматически перемещаются от стороны удара при боковом столкновении, и ремни безопасности автоматически дают сигнал на преднатяжители.

Салон имеет хороший уровень комфорта. Присутствует система кондиционирования с малым энергопотреблением. В помощь управления водителю удобная цифровая панель приборов и широкий экран дисплея. Внешне автомобиль имеет приятные современные обводы и больше напоминает миниатюрный спорткар.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: