Из концепта в серию


Суббота, ноября 6, 2010 19:13

Разумеется, любоваться концептуальными чудо-новинками – занятие весьма увлекательное. Однако судьба суперкаров не всегда одинакова. Некоторые так и остаются единственные, другие становятся эксклюзивными авто на заказ, третьи идут в серию.

С Lexus LF-A произошло именно последнее. Великолепный суперкар всё-таки отвоевал своё место в жизни. Немаловажную роль в этом сыграла Нюрбургринская гонка на 24 часа, в которой два предсерийных автомобиля вышеназванной марки боролись за команду завода Gazoo Racing.

Наверное, теперь как раз пора описать все прелести машины. Главными деталями оснащения без преувеличения можно назвать мощный V10 мотор на 4,8 литра, затаивший в себе пятьсот лошадиных сил.

Салон Lexus LF-A рассчитан на двоих – водителя и пассажира. Обтекаемость и лёгкость ему придаёт материал для изготовления – углеволокно. Вширь суперкар дорос до 2605 мм, в длину – до 4530 мм.

Вся компоновка продумана до мелочей – даже оптимальное соотношение веса по осям соблюдено. Это достигается тем, что двигатель разместили в базе впереди, а дифференциальный блок вместе с коробкой передач – сзади.

Первый раз LF-A был выставлен на суд общественности ещё в 2005 году, на автомобильном шоу в Детройте. Ещё тогда разработчики заявили, что это только начало. По их словам, предназначение новинки состояло в том, чтоб преодолеть скоростной барьер в 320 км/час и достойно сразиться с такими признанными монстрами дорог, как Ferrari и Lamborghini.

Мой блог находят по следующим фразам
мото своими руками
speedgo.ru
подводные лодки своими руками
мотоцикл своіми руками
самые дорогие машины
противотуманные фары на мицубиси asx




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: