Квадроцикл Gamax AX600


Понедельник, ноября 29, 2010 11:37

Расположенная в Рыбинске компания “Русская механика” в основном занимается выпуском доступных снегоходов “Тайга” и “Буран”, однако пытается также войти на рынок квадроциклов. Этим летом компания начала продавать квадроциклы под названием RM Gamax AX600.

Квадроцикл Gamax AX600

Первый квадроцикл, собранный, разумеется, из деталей китайского производства, РМ продала еще в 2007 году. Планы фирмы по поводу захвата сектора рынка AVT были грандиозными, но недавний кризис оказал на них отрицательное влияние. Поэтому в 2009 году квадроциклов от РМ в продаже уже не было. Второй попыткой выйти на рынок стал выпуск в продажу модели RM Gamax AX600.

Аппарат изначально тайваньский. Разрабатывавшая его компания давно сотрудничает с фирмой Suzuki, а также имеет ее лицензию на производство квадроциклов и скутеров. В Gamax нет ни одной детали с пометкой Suzuki, однако нет и каких-либо серьезных технических недостатков. Тест-драйв модели Gamax AX600 прошел в Мышкинском районе.
Трасса протяженностью более 100 км. проходила вдоль Волги и изобиловала болотами и лесами. Ее прохождение, с учетом остановок, переправы на пароме и помощи увязшим в грязи товарищами заняло 12 часов.

С точки зрения параметров Gamax AX600 представляет собой классический утилитарный квадроцикл среднего класса. Стоит он 239 000 р. За эти деньги покупатель получит двигатель мощностью 20, 4 л.с. и объемом 565 см3 (с ограничителем в карбюраторе). Также у Gamax независимые задняя и передняя подвески, полутораместное сидение и коробка передач с полным приводом. Кроме того, есть “бонус” в виде лебедки и грязевых покрышек Maxxis Bighorn. Купить шины для квадроциклов, тоже не большая проблема.

Gamax AX600 снабжен двигателем, произведенным компанией Sanyang Industry, и это его очевидное преимущество, поскольку квадроциклы и скутеры от этой фирмы уже приобрели хорошую репутацию в нашей стране. И двигатель Gamax не портит этой репутации: он отличается ровной работой и хорошим набором скорости. Максимальная скорость составляет 80 км/ч, но для турпоходов вполне хватит и 70. Надо заметить, что скорости переключались очень легко, и селектор не заедал.

Несколько странно, что у модели нет блокировки дифференциала. И хотя в ходе нашего экстремального пробега это не слишком помешало, но в целом, разумеется, блокировка дифференциала должна быть на любом современном утилитарном квадроцикле.

Мой блог находят по следующим фразам
Piaggio РҐ10
форд мустанг 67года
бмв малютка
как крепить бамбуковые соединение
samodelnie automobili
британские спортивные автомобили




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: