Квадроцикл Gamax AX600
Понедельник, ноября 29, 2010 11:37
Расположенная в Рыбинске компания "Русская механика" в основном занимается выпуском доступных снегоходов "Тайга" и "Буран", однако пытается также войти на рынок квадроциклов. Этим летом компания начала продавать квадроциклы под названием RM Gamax AX600.
Первый квадроцикл, собранный, разумеется, из деталей китайского производства, РМ продала еще в 2007 году. Планы фирмы по поводу захвата сектора рынка AVT были грандиозными, но недавний кризис оказал на них отрицательное влияние. Поэтому в 2009 году квадроциклов от РМ в продаже уже не было. Второй попыткой выйти на рынок стал выпуск в продажу модели RM Gamax AX600.
Аппарат изначально тайваньский. Разрабатывавшая его компания давно сотрудничает с фирмой Suzuki, а также имеет ее лицензию на производство квадроциклов и скутеров. В Gamax нет ни одной детали с пометкой Suzuki, однако нет и каких-либо серьезных технических недостатков. Тест-драйв модели Gamax AX600 прошел в Мышкинском районе.
Трасса протяженностью более 100 км. проходила вдоль Волги и изобиловала болотами и лесами. Ее прохождение, с учетом остановок, переправы на пароме и помощи увязшим в грязи товарищами заняло 12 часов.
С точки зрения параметров Gamax AX600 представляет собой классический утилитарный квадроцикл среднего класса. Стоит он 239 000 р. За эти деньги покупатель получит двигатель мощностью 20, 4 л.с. и объемом 565 см3 (с ограничителем в карбюраторе). Также у Gamax независимые задняя и передняя подвески, полутораместное сидение и коробка передач с полным приводом. Кроме того, есть "бонус" в виде лебедки и грязевых покрышек Maxxis Bighorn. Купить шины для квадроциклов, тоже не большая проблема.
Gamax AX600 снабжен двигателем, произведенным компанией Sanyang Industry, и это его очевидное преимущество, поскольку квадроциклы и скутеры от этой фирмы уже приобрели хорошую репутацию в нашей стране. И двигатель Gamax не портит этой репутации: он отличается ровной работой и хорошим набором скорости. Максимальная скорость составляет 80 км/ч, но для турпоходов вполне хватит и 70. Надо заметить, что скорости переключались очень легко, и селектор не заедал.
Несколько странно, что у модели нет блокировки дифференциала. И хотя в ходе нашего экстремального пробега это не слишком помешало, но в целом, разумеется, блокировка дифференциала должна быть на любом современном утилитарном квадроцикле.
Мой блог находят по следующим фразам
• самодельные велосипеды
• самодельные велосипеды
• speedgo.ru
• nautilus vas
• чертеж ламборджини авентадор
• speedgo.ru