Land Rover Freelander 2


Среда, июня 1, 2011 14:09

Настоящий английский внедорожник не боится не только грязи: не запугать его и российскими природными коллизиями. Когда, как не в разгар весны, подводить итоги суровой зимней эксплуатации? А прошедшая зима выдалась холодной и затяжной. Тем интереснее было «общаться» с автомобилем, под капотом которого турбодизель, московских городских легенд, повествующих о капризности такого агрегата, тысячи. И они продолжают множиться.

АНГЛИЧАНЕ ПРОТИВ

«Британец» эксплуатировался не только в нежных городских условиях, да и на теплой парковке не ночевал – ради чистоты эксперимента. И все шло нормально, но в один особенно морозный день «Фрил» отказался заводиться. Совсем. Установленный предпусковой подогреватель беспомощно пиликал, а двигатель издавал угрожающие утробные звуки. Сложно представить себе палитру эмоций тест – редакторов, когда выяснилось, что злодеи на заправке залили нам почти полный бак странной маслянистой жидкости вместо солярки. Температура окружающего воздуха предательски ползла все ниже и ниже. Но ни тест – редакторы, ни Land Rover сдаваться не намеревались. Кое-как отогрев субстанцию в баке, мы оживили автомобиль, – рассказывает автоинструктор на МКПП Юрий Вихрев. Вот и не верь в легенды о качестве нашего дизельного топлива – оно едва не угробило дорогой кроссовер.

Диагностика показала: с двигателем и топливной системой все в порядке, а в гадости, залитой в бак, все-таки содержалось какое-то количество тяжелого топлива, что и спасло от дорогого ремонта. С тех пор мы привередливо выбирали заправки.

ДЕЛО ПРИВЫЧКИ

Греется долго, а остывает быстро – поэтому в салоне кроссовера время от времени становилось холодно, особенно на марш-бросках по трассе. Мы, как сотни других владельцев дизелей, нашли выход в виде куска картонной коробки с гордой надписью «Семечки», закрепленном на решетке радиатора.

За исключением этих моментов зимняя эксплуатация никаких особых сюрпризов не принесла. С упорством маленького трактора Freelander ползал по полям и лесам, позволял парковаться на заботливо насыпанных во дворах метровых сугробах. Средний расход топлива за зимне-весенний период составил 11 л/100 км. Сложно сказать, сэкономили мы на топливе или нет, учитывая постоянные скачки цен, но стабильность расхода радует. Так что, как говорится в одной передаче, миф развеян, дизель можно брать.

НАША КОМПЛЕКТАЦИЯ

Land Rover Freelander 2,2.2 SD4 HSE AT. Цена протестированного автомобиля – 1 907 000 руб. Базовая комплектация с МКП и дизелем стоит от 1 233 000 руб. В салонах официальных дилеров предлагают и бензиновую версию, цена которой стартует с 2101 000 руб. Высокая цена этой модификации обусловлена изначально богатой комплектацией. Вообще же базовое оснащение Freelander 2 нельзя назвать щедрым, хотя кондиционер, развитая система безопасности и сигнализация здесь присутствуют, но никаких электронных помощников для преодоления бездорожья нет. В нашем же случае автомобиль был оснащен системой Terrain Response, системой помощи при спуске с горы, люком, климат – контролем, аудиосистемой с акустикой Bose, навигацией, литыми дисками, противотуманными фарами и многим другим.

Покупатель может выбрать комплектацию попроще и отказаться, например, от навигационной системы, люка и электрорегулировки сидений. Тогда цена будет ниже на 150 000-200 000 руб.

Мой блог находят по следующим фразам
зил тюнинг
ford mustang 1967
сааб 9000
lamborghini Ankonian Concept
Dodge Tomahawk
cruze винил




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: