Lexus LF-NX


Пятница, июля 25, 2014 17:18

Впервые новая модель Lexus LF-NX японского концерна представлена публике перед новогодними праздниками 2014 года на автосалоне в Токио. Мировая премьера данного внедорожника состоялась во Франкфурте на автосалоне.

lexus-lf-nx

Модель LF-NX на токийской выставке оснащена турбированным 2-х литровым двигателем, что дает возможность автомобилю иметь высокие технические данные при невысоком расходе топлива. При виде данного внедорожника в глаза сразу бросается необычный революционный дизайн обводов корпуса. Стремительный, агрессивный профиль обводов с резкими переходами и острыми углами смотрится оригинально. Спойлер под передним и задним бамперами, выдвинутые части в районе порогов на фоне больших колесных дисков придают автомобилю ощущение низкого центра тяжести и спортивного профиля. Выделяется передняя решетка радиатора в фирменном варианте с сохранением выделенной линии от передних крыльев с большим логотипом. Передние фары созданы по уникальному дизайнерскому решению с разделением габаритного и основного освещения. Колесные арки выдвинуты в стиле городского кроссовера. Задние фонари встроены в задний широкий бампер, что подчеркивает индивидуальность стиля.

В салоне внедорожника приборная панель распределена на верхнюю и нижнюю зоны использования. Внизу собраны все элементы управления, вверху расположены дисплеи датчиков. Интуитивное управление автомобилем выражается в использовании сенсорных переключателей с дистанционным управлением RTI. Отделка салона безупречна, как и во всех моделях экстра класса машин концерна Lexus. Металлические элементы на фоне кожаных двухцветных сидений с выраженной прострочкой ярко освещается внутренней голубоватой подсветкой.

lexus-lf-nx_1

Корпорация Lexus на этой модели впервые использовала бензиновый с турбонаддувом двигатель. Впрыск топлива осуществляется по системе D-4S с форсунками по веерному распылению. Газораспределение VVT-i проводится по интеллектуальной системе чередования фаз. Конструкторское решение совмещения головки блока цилиндров и коллектора выпуска газов с турбокомпрессором дает возможность контролировать температуру газов и получить хорошие динамические данные. Турбокомпрессор с наличием двойной улитки позволяет иметь устойчивую работу силового агрегата на любых оборотах.

Выпуск внедорожника Lexus LF-NX планируется с 2015 года.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: