Лучшие авто Франкфурта в прошлом


Вторник, декабря 3, 2013 13:42

Франкфурт ганноверское автошоу ведет историю от выставки в Берлине (1897 г), на ней показали первые восемь «моторизированных повозок». В 1921 г уже было 67 участников-производителей, 18 лет спустя выставку посетили 825 тысяч человек. Во Франкфурт автовыставка перебралась в 1951-ом.


Каковы в истории этой выставки лучшие модели?
“Жук”

Volkswagen Ka”fer/Beetle («Жук»), 1938-2003 г. – ежегодно на выпуске. Абсолютный рекордсмен авто долголетия. Впервые появился на публике в автосалоне (как KdF-Wagen) 1939 года (Берлин). «Народное» авто простой заднемоторной конструкции и 25 «лошадями» двигателя воздушного охлаждения, максимально дешевая в производстве, обслуживании. За 990 рейхсмарок путем длительных небольших платежей (5 марок в неделю, досрочно оплатить было невозможно), ожиданий (до 60-ых) каждый немец мог приобрести новую машину.

BMW-507

В 1955 г. BMW демонстрирует родстер – 507-ую модель. Ответ на годом раньше показанный Mercedes-Benz 300-SL (помните «крылья чайки» вместо привычных дверей). Авто имело 3.2-л V8 двигатель, 150 лошадей. Двигатель, кузов – из алюминия. Автомобиль первым у компании получил спереди дисковую тормозную подсистему. BMW-507 был популярен, особенно, у элиты спорта и искусства. Владели такой машиной Элвис Пресли, Ален Делон, Тони Зайлер, Урсулла Андресс, Джон Сёртис.

Renault-4

Впервые демонстрировался в 1961 г. Renault-4 – простой, неприхотливый («как джинсы») и универсальный автомобиль — для деревни, города, для будничных и выходных дней, для отдыха, работы. Главное – недорогой! Гарантия универсальности – независимая подвеска (“длинный ход”), четырехцилиндровый двигатель 26-45 сил. Авто стало популярным среди “французов”: выпущено примерно 8 млн. авто, продавались в доброй сотне государств.

Honda S500

Идет 1965 г. На автовыставке демонстрировали родстер Honda S500. Это было стартовое серийное авто компании и первое японское на выставке. Honda S500 имела мотор 0.5-л (4 цилиндра), 44 силы, работающим с механикой. Эта машина заставила европейско-американских автопроизводителей относиться к японским авто серьезнее, чем ранее.




Метки: , , ,

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: