Насколько безопасен китайский универсал – покажет время


Пятница, апреля 1, 2011 18:05

Когда-то эта машина родилась в Испании и 20 лет назад получила имя Seat Toledо. Потом удачную модель скопировали шустрые китайцы и на просторах СНГ модель стала широко известна под маркой Chery Amulet.

Chery Amulet

Тем не менее, чудеса с ребрендингом не закончились и в 2010 году хорошо известный силуэт получил новое имя – Vortex Corda, и машина стала производится на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ. По аналогичному ТагАЗ-овскому пути, ранее пошла компания Деу, которая позже обонкротилась и ее перекпила компания Chevrolet.

Тип кузова, который представлен на «новой-старой» модели именуется лифтбэк – нечто chlytt между седаном и хэтчбеком. От седана тут внешний вид, а от хэтчбека – особенность открывания багажного отсека вместе с задним стеклом.

ТагАЗ vortex сorda – недорогой универсальный автомобиль. В том плане универсальный, что, в принципе, он справится с любой задачей, но не нужно ожидать от него слишком многого. Да, на нем можно совершать деловые поездки – благо, внутри есть кондиционер, гидроусилитель и регулируемая рулевая колонка (что характерно, даже на «торпеде» остался логотип «Черри»). Но у Шевроле Орландо также были проблемы с безопасностью – которые они быстро решили. Но все же дизайн внутри явно современным не назовешь, разве что материалы отделки поменялись. Да, благодаря возможности высоко открыть заднюю багажную дверь, туда можно поместить холодильник, но все же универсалом машину назвать сложно. Зато двигатель – теперь 109 л.с., вместо 95 на Амулете». И он может потреблять 92-й бензин, что дает хоть и не очень большую, но экономию.

Неизвестно пока, какие vortex corda отзывы соберет, потому что у его китайского предшественника были серьезные проблемы с пассивной безопасностью, а это очень важный аспект для тех, кто будет ездить в пробках в условиях мегаполиса. Тем не менее, если китайская модель не могла, по результатам краш-тестов, обеспечить жизнь и здоровья своих пассажиров при боковом столкновении на скорости в 65 км/ч, то теперь ТагАЗ утверждает, что приняты соответствующие меры и уровень безопасности существенно возрос.

Ну а главное конкурентное преимущество vortex corda – цена. Учитывая, что в базовой комплектации уже есть и гидроусилитель, и кондиционер, и иммобилазйер, и центральный замок, и еще несколько явно «платных» опций – то цена в 349 000 рублей кажется совсем не высокой. Одним словом, сложно сказать, потеснит ли эта новая машина популярные модели типа Форд Фокуса или Лады Приоры, но, очевидно, что определенный коммерческий успех ее ждет. Особенно пригодится кондиционер в жаркие летние месяцы.

Мой блог находят по следующим фразам
kawasaki zxs 400
машины из фильма назад в будущее
необычные мотоциклы
мотоциклы будущего
toyota mr2 tuning
автофотоприкол




Один комментарий к “Насколько безопасен китайский универсал – покажет время”

  1. Алексей пишет:

    11 апреля 2011 в 0:04

    На мой взгляд бесполезная статья. все уже показал краш-тест

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: