Немецкое качество с французскими корнями


Суббота, марта 28, 2015 23:07

В погоне за покупателем концерн Daimler в свое время упустил важную нишу — у компании нет компактных фургонов с грузоподъемностью чуть менее тонны. В то время как конкуренты зарабатывали на этом сегменте немалые деньги. Желая восполнить брешь в модельном ряде, немецкие производители решили выпустить в продажу собственный автомобиль, предназначенный для коммерческих грузоперевозок малого объема. Опираясь на опыт своих коллег, они решили пойти по пути наименьшего сопротивления и заключили договор о сотрудничестве с компанией Renault. В результате миру был представлен новый Mercedes Citan.

Mercedes citan

Немецкий подход

Взяв за основу французский фургон Kangoo, немецкие инженеры переработали его на свой манер. Прежде всего, они снабдили свое детище фирменным, мерседесовским «лицом», которое навряд ли можно спутать с другими марками. Несмотря на схожую компоновку передней панели у «немца» имеется своя, оригинальная приборная панель, а качество материалов и сборки превосходит своего донора «Kangoo». Также конструкторам пришлось полностью переработать ходовую часть фургона. Наибольшим изменениям подверглась подвеска «Citan». Сохранив свою принципиальную схему, она была существенно усилена.

Новые настройки электрогидравлического усилителя руля в совокупности с системой стабилизации, идущей в базовой комплектации, позволяют уверенно контролировать автомобиль на поворотах.

Набор двигателей, устанавливаемых на Mercedes Citan, представлен тремя полуторалитровыми турбодизелями мощностью 75, 90 и 109 л.с. Также в модельном ряду имеется и бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. Кстати, они достались «Citan» тоже от «Renault», но по заверениям немецких разработчиков, также были подвергнуты улучшениям.

Авто является переднеприводным и оснащается механической пяти или шестиступенчатой коробкой передач.

Вместительный «малыш»

Первый компактный фургон концерна немецких производителей имеет грузоподъемность порядка 0,8т. Он представлен в трех вариантах: грузовой, грузопассажирский и пассажирский с объемами транспортных отсеков от 2,3 до 3,6 куб.м. При этом, последние две модели могут легко трансформироваться в грузовой фургон за счет откидывания спинок пассажирских сидений

Выводы

В целом, ожидать от данного фургона чего-либо выдающегося не стоит. Первые впечатления могут весьма противоречивыми. С одной стороны, оправдывая свою немецкую сущность, Mercedes Citan отличается легкостью в управлении и большим запасом прочности, чем его французский собрат. А с другой — качество отделки у немца хоть и лучше французского собрата, но все же не соответствует привычной «мерседесовской».




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: