Немецкое решение


Воскресенье, октября 31, 2010 19:24

Борьба “за передачи” продолжается. Первой в номинации на “кубок наиболее многоступенчатой гидромеханики” на сегодняшний день стала компания Toyota, инженеры которой оборудовали представительный Lexus LS460 мощным восьмиступенчатым автоматом.

Однако немцы из ZahnradFabrik (ZF) не захотели мириться с второстепенной ролью и построили свою восьмиступенчатую гидромеханику. Какая из них лучше – решать вам.

Причина подобного ажиотажа вокруг количества ступеней вполне ясна даже начинающему автомобилисту: мощь и эластичность многолитровых двигателей модных бизнес каров всё равно не поспособствуют решению проблемы, связанной с оптимизацией режима работы. Чистота выхлопа – вот главная задача.

Новинка пришлась многим по вкусу. В частности, укомплектовать ею свои автомобили намереваются традиционные партнёры немецкого концерна – компания Audi оснастит восьмиступенчатой гидромеханикой свои новые разработки для следующих поколений A7 и A8, также не будет обижен и Audi Q7.

Баварцы планируют совместить с вышеупомянутой коробкой свой седьмой седан. А сам производитель, легендарный ZahnradFabrik, пока сохраняет таинственное молчание. Кто же будет в числе “избранных”?

Мой блог находят по следующим фразам
иж пс сравнение с современными мотоциклами
ламборджини джип
тюнинг патрульных машин
4 колесный мотоцикл
смешной авто тюнинг
лимузин мустанг картинки




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: