Новое поколение Pathfinder


Среда, августа 27, 2014 18:27

Первые внедорожники Nissan Pathfinder были выпущены в далёком 1986 году. Своё название автомобиль получил на североамериканском континенте, в европейских странах автомобиль носил название Terrano. Только с выпуском третьего поколения настоящее название стало общепринятым для рынков всех стран.

2013 Nissan Pathfinder

С начала производства легендарный внедорожник не только обрёл однозначное имя, три новых версии, но и перешёл из класса внедорожников в класс полноразмерных кроссоверов. В настоящее время выпускается четвёртое поколение автомобиля. Переход из одного класса в другой существенно не отразился на технических параметрах автомобиля. Последняя значительно изменённая версия будет демонстрироваться на московском автошоу в конце месяца.

Первое, что можно отметить это возросшие размеры четвёртого поколения. Длина увеличилась на 19.5 см, ширина на 11.2 см, колёсная база на 4.7 см. Это дало возможность увеличить полезное пространство салона, где могут размещаться 7 человек. Так же до 453 л вырос полезный объём багажного отделения. При этом кроссовер «сбросил» в весе значительные 227 кг.

novoe-pokolenie-pathfinder_1

Салон прибавил не только в размерах, но существенно преобразился. Многие новые решения оформления интерьера напоминают дизайн салона своего старшего собрата Patrol. Также в техническом оснащении прибавилось множество различных полезных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность. Установлен трёхзонный климат-контроль, видеокамера кругового обзора, новая аудиосистема Bosh, вентилируемые передние кресла и обогреваемые задние. В задних креслах установлены мультимедийные мониторы.

В линейке двигателей произошли изменения. В четвёртом поколение автомобиля инженеры отказались от дизельных модификаций мотора. Новый Pathfinder получит две версии силовых агрегатов. В неё входит бензиновый 3.5 литровый двигатель мощностью в 249 л.с. и гибридная силовая установка. Гибридный двигатель общей мощностью в 250 л.с. состоит из 2.5 литрового ДВС и электродвигателя в 15 киловатт.

Гибридный вариант двигателя по своим динамическим характеристикам не отличается от классики, однако в экономии топлива имеет явное преимущество. По техническим параметрам расход гибридной силовой установки на 24% меньше бензинового варианта.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: