Новые пассажирские самолеты


Пятница, октября 11, 2013 16:57

CS100 – новинка канадских производителей Bombardier. Совершив первый тестовый полет, лётчики испытатели замечаний в работе техники не выявили. Этот 110 местный авиалайнер вошёл в новое семейство Bombardier Cseries, в которое включён также CS300 рассчитанный на 130 пассажиров. Это самолёты с двигателями, расположенными под крылом в отличие от других серийных самолётов, выпускаемых этим концерном, у которых двигатели расположены в хвостовой части фюзеляжа. Всего в испытаниях будет задействовано 6 самолётов, часть которых находится на разных стадиях сборки.


Украинские конструкторы сделали упор на разработку региональных самолётов. Данный проект, начавшийся с чистого листа, воплотился в Ан-148 рассчитанный на 85 пассажиров и удлинённый Ан-158 для перевозки 99 человек. Самолёты имеют современную авионику, электронную цифровую систему отображения полётной информации. 5 многофункциональных дисплеев дают полную информацию о расстоянии до земли и характеристики поверхности, а также они информируют о предотвращении столкновения в воздухе и оценке с учётом сдвига ветра. Самолёты сертифицированы на соответствие системе точной зональной навигации и разрешением выполнения посадки с использованием автоматического захода в режиме инструментальной посадки. Фирма «Антонов» разработала собственную систему электродистанционного управления самолётом, которая дублируется механически.

Силовая установка лайнера Ан-148/158 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей, которые оснащены системой электронного управления. Самолёт имеет максимальную допустимую высоту аэродрома 3 000 метров и ведутся работы по увеличению данной высоты до 4 000 метров. А максимальная высота полёта самолёта составляет 12 200 метров и максимальную скорость полёта 870 км/час. При взлёте вес может составлять 43.7 тонны и при посадке 37.8 тонны.

Фюзеляж Ан-148/158 имеет в нижней части, большие по объёму от аналогов, багажные отделения. По левому борту расположены две двери для пассажиров, а по правому две для обслуживания. Это позволяет при необходимости очень быстро выполнить загрузку-выгрузку пассажиров с двух сторон одновременно.

По заключению лётчика испытателя Flight Global Питера Коллинза этими самолётами ГП «Антонов» совершил рывок в 21 век, создав региональный самолёт с прочностью конструкции, не имеющей аналогов в мире, при полном соответствии всех параметров современным требованиям.




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: