Новый гибридный Porsche Cayenne


Понедельник, августа 15, 2011 18:57

Автомобиль Porsche Cayenne всегда служил показателем высокого достатка и хорошего вкуса. Появился гибрид модного тренда – Porsche Cayenne S Hybrid, который способен развить 580 ньютон/метров из 1000 оборотов. Такая мощность заявленная производителем – это огромная сила. Тандем бензинового двигателя V6 с электродвигателем способны развивать суммарную мощность – до 380 л.с. Такая динамика Porsche Cayenne S Hybrid сравнима с автомобилями, оснащенными двигателем V8. Инженеры, создававшие автомобиль, задавались вопросом экономии топлива, защитой трансмиссии и экологией.

Поклонники выбирают Porsche Cayenne S Hybrid именно за экономность топлива. В сравнении с другими моделями Cayenne, более ранних поколений, Porsche Cayenne S Hybrid экономичнее на 23%. Гибрид имеет восьмиступенчатую коробку передач – автомат с функцией Auto Start Stop. Новейшая система, управляющая тепловым режимом, отвечающим за охлаждение контура коробки передач и двигателя, также способствует экономии топлива. Новый автомобиль имеет систему регулирующую и контролирующую подачу топлива на холостом ходе. Кроме того, кузов Porsche Cayenne S Hybrid облегчён. Активный и легкий полный привод позволяет использовать автомобиль в режиме Sport, при расходе топлива 11-14 литров на 100 километров пути, и полтора – два стакана СО2 на 1 километр.

При стоянке в пробке Porsche Cayenne S Hybrid, по очереди начинают работать то бензиновый движок, то электрический. Включение и отключение бензинового двигателя сопровождается небольшим толчком в кузов. В режиме постоянного переключения движков, батарея разряжается. Для ее зарядки необходима быстрая езда по пустой дороге. В городском режиме и частых переключениях движков, заряд батареи не превышает 25%.

Электрическую тягу хорошо использовать на участках, где стоит ограничение скорости и тем, где стиль езды умеренный. Однако нужно помнить, что заряд батареи достаточный.

Оптимальным режимом езды на Porsche Cayenne S Hybrid является скоростная езда вперемешку со спокойным перемещением по городским пробкам. Здесь экономия топлива, степень экологичности и его тишина эксплуатации имеют высокий процент.

Porsche Cayenne S Hybrid оборудован довольно жесткими сидениями, немного неудобной передней панелью и убойным имиджем. Принцип работы гибридной системы в Porsche Cayenne S Hybrid следующий – электромотор вращается со скоростью равной скорости бензинового движка. Машина движется на электротяге, пока хорошо заряжена батарея. Когда заряд уменьшается до определенного момента – включается бензиновый двигатель.

Мой блог находят по следующим фразам
картинки машини бумер
brudeli купить
гигантские машины
lexus 2012 внедорожник
противотуманные фары митсубиси asx
жумбактар жауабымен




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: