Новый Honda для MotoGp 2013


Среда, января 30, 2013 17:43

24 января этого года команда Repsol Honda в столице Испании предоставила всеобщему обозрению свою надежду, свое новое, мощнейшее оружие в битве за звание лучшего гонщика в королевских соревнованиях – это Honda RC213V.

Ожидается, что в новом супербайке будет модернизировано то, что, по мнению конструкторов, является основной недоработкой “младшего брата”. Байк облегчили, и, как и в прошлом году сделали акцент на централизацию массы мотоцикла, что в свою очередь является немаловажной деталью в прохождении сложных и крутых поворотов. Установили новую алюминиевую раму, для еще большего “укрощения” супербайка на треке, которая при всей своей легкости, является очень жесткой. Очередной модернизацией ходовой части стала подвеска, на RC213V установили, как и на предшествующую версию байка новую подвеску Ohlins, так же установили и новые углеволоконные тормозные диски Brembo у которых максимальная эффективность торможения наступает при разогреве до температуры 400 градусов Цельсия, колеса оставили прежние – 16,5 дюймов, и переднее, и заднее. В 2013 году Honda будет сотрудничать с производителем резины для супербайков Bridgestone (125/60 и 190/65). Ну и само собой изменился внешний вид байка, т.е. карбоновый обвес, и изменился в лучшую сторону.

Двигатель RC213V тоже подвергся усовершенствованиям. Изменились в меньшую сторону как масса агрегата, так и трение подвижных элементов, что в свою очередь повлекло за собой увеличение “живучести” мотора, и это очень даже кстати, потому что по новым правилам FIM в 2013 году всего лишь шесть двигателей на восемнадцать гонок имеют право использовать гонщики, а так как новый движок в силах выдержать более 2000 километров пробега, то это не будет большой проблемой для Honda. Характеристики же его остались неизменны с прошлогодних соревнований (V4, 230 л.с.,1000 см. куб.).

Поговаривают, что данный сезон станет последним для Дани Педроса. Скорее всего, он будет выжимать все из нового “японского монстра”, и захочет поставить жирную точку в конце карьеры.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: