Новый суперкар McLaren


Четверг, июня 10, 2010 19:18

Увы, ни в России, ни в любой другой стране СНГ и ближнего зарубежья официально купить новую модель от легенды автопрома и автоспорта McLaren MP4-12C официально будет не возможно. И это несмотря на всемирно известную тягу наших богатых соотечественников к дорогим спортивным автомобилям. Как всегда, создавая очередную уникальную новинку, за сто семьдесят пять тысяч фунтов стерлингов англичане предлагают не только эксклюзивный продукт, но и самое трепетное отношение к клиенту.

А для этого в тех девятнадцати странах, где можно будет официально приобрести новинку, будут созданы дилерский центры впечатляющего обслуживания. Возможно, это будет реализовано не так впечатляюще, как в случае со ставшей легендой McLaren F1. Когда каждая из ста семи выпущенных автомобилей находится под неусыпным контролем службы технической поддержки, готовой по первому требованию вылететь к клиенту со всем необходимым, включая новые коврики в салон или алкотестер. Но станции обслуживания в тридцати пяти городах будут укомплектованы всем необходимым еще до начала продаж, и клиенту останется лишь отправить короткое сообщение с мобильного телефона, если приборная панель автомобиля сообщит о неисправности. Ведь недаром в McLaren ремонт рассматривают, как пит стоп в гонках Формулы 1.

Хотя дата начала продаж – вещь достаточно условная и для того чтобы приобрести один из таких суперкаров необходимо будет запастись терпением. Ведь несмотря на заявленный немалый как для того рода моделей объем выпуска в 4000 автомобилей в год, в первый год планируется выпустить всего тысячу. А заявок поступило уже более чем на 1600 автомобилей. Еще бы, ведь этого автомобиля так долго ждали те, кому итальянская мода, воплощенная в гоночных авто пришлась не по душе. Сложно представить, но McLaren MP4-12C весит всего 1300 кг, ведь создатели для облегчения веса не только отказались от многих комфортных излишеств, таких как очиститель воздуха, но инженеры даже отказались ставить фирменное клеймо на магниевую пластину защиты, а вместо стали максимально использовали карбон. Учитывая шестьсот лошадиных сил при шестистах номах крутящего момента, выдаваемых 3,8 литровым V-образным восьмицилиндровым агрегатом, то равных в разгоне до 200 км/час попросту не нашлось, всего лишь за 10 секунд. При этом и торможение с этой скорости до нуля занимает тоже очень немного, 5 секунд, что обеспечивает быструю, но безопасную езду. Это подчеркивают и результаты краш-тестов, когда при ударе на стандартной скорости в 56 км/час остается целым даже лобовое стекло.

Так что 2011 год у олигархов пройдет в неподходящем для них занятии, им просто придется стоять в очереди.

Мой блог находят по следующим фразам
тюнинг мотоциклов планеты своими руками
противотуманки на мицубиси асх
спорткары своими руками
военная техника сша
обновленный лексус 570
Саморобні мотоцикли




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: