Новый взгляд на Opel Insignia


Пятница, октября 25, 2013 16:14

С момента первого представления Opel Insignia в 2008 году, было распродано более шестисот тыс. машин по всему миру. Автомобиль занял лидирующее место в модельной линейке. Спустя 5 лет в компании провели модернизацию и обновили дизайн всего семейства. Полученный результат представили на автошоу во Франкфурте.



Как и прежде, модельная линейка Insignia была представлена в трех основных типах кузова: седан, хэтчбек с 5 дверями и универсал. В обновленном варианте появился полный привод – один из элементов версии Country Tourer. По уровню комфорта, просторности салона и вместительности багажника Insignia вырвалась вперед. На торпедо появился большой сенсорный экран с 4,2-дюймовым дисплеем, что позволило сократить количество кнопок на передней панели.

Качество использованных материалов всегда было высоким в моделях этой линейки. Новая версия также не стала исключением. Улучшился уровень комфорта кресел. Водительское кресло оснащено электроприводами, в том числе для регулировки боковой поддержки и опоры для поясницы. Не зря компания получила награду от немецких ортопедов.

Хорошими показателями скорости и динамики авто наделяет встроенный бензиновый турбированный двигатель на 1,6 л., мощностью 170 л.с. и максимальным крутящимся моментом 280 Нм. В нем используется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Даже при максимальной скорости 220 км/час поведение авто не вызывает беспокойства, особенно, если на авто установлена nokian летняя, либо всесезонная резина.

. Среди недостатков стоит отметить сильно сдвинутую в салон кулису, из-за чего включение 6 передачи не всегда комфортно.

«Баранка» в машине удобна в использовании и приятна на ощупь. Однако придется привыкнуть к большому количеству клавишам без пиктограмм на руле. Электроусилитель позволяет легко управлять машинной на парковке. Защитный обвес и увеличенный клиренс хорошо отрабатывают неровности любых типов без пробоев. Повороты машина прописывает без кренов. Хорошая шумоизоляция и аэродинамика обеспечивают тишину в салоне. Работу двигателя слышно только на небольших оборотах. В просторном багажнике вместо традиционной «запаски» имеется компрессор и полный ремкоплект.

В завершении стоит также отметить, что после рестайлинга авто стало более привлекательным. Современная светотехника делает его легко узнаваемым.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: