Представлена обновленная версия BMW X1
Понедельник, июня 15, 2015 20:13
BMW X1 дебютировавший на Франкфуртском автосалоне, выход которого на рынок ожидают осенью, основан на платформе BMW UKL. Он станет настоящим соперником Audi Q3.
Вместо продольного расположения двигателя, применяемого в первом поколении X1, используется компактная поперечная установка. Такой подход позволил повысить безопасность и увеличить внутреннее пространство.
Новая модель внедорожника, по сравнению с предшествующей, обладает более мускулистым внешним обликом: у неё передняя панель отличается очень смелым дизайном, фары имеют угловатую форму и оснащены дневными светодиодными ходовыми огнями. Бросаются в глаза круглые противотуманные фары, четко выраженные арки передних колес, фасонный капот, дополнительные детали, используемые для облицовки порогов и повышенный клиренс.
К тому же у нового X1 длина уменьшилась на 36 мм, однако ширина и высота увеличились соответственно на 21 мм и на 53 мм. Увеличение коснулось и багажника, теперь его объем составляет 505 л или 1 550 л при сложенных задних сидениях. Ими данная функция выполняется с помощью электропривода. Возможность сложения спинки переднего пассажира предусмотрена в качестве опции.
Новинка имеет массу 1 430 кг и является на 135 кг легче, чем предшественник. Аналогично 2 Series Gran Tourer, новую модель внедорожника, оснастили сзади – многорычажной подвеской и спереди – стойками MacPherson. Впервые для оснащения внедорожника были использованы регулируемые амортизаторы, позволяющие осуществлять выбор режима вождения Sport, Eco Pro и Comfort. Они, работая в тандеме с электромеханическим УРУ Servotronic, придают автомобилю на дороге большей устойчивости и управляемости.
BMW X1 первоначально планируют выпускать с турбированной бензиновой четверкой объемом 2,0 л с двумя вариантами мощности и 4-цилиндровым турбодизелем, имеющим объем 2,0 л., и три варианта производительности.
Начальная модель X1 sDrive18d является единственной, которая предлагается с шестиступенчатой МКПП. Для оснащения остальных версий будут использовать 8-ступенчатую АКПП, в которой предусмотрена функция «накат», с возможностью отключения сцепления.
Внедорожник X1 sDrive20i и sDrive18d стандартной комплектации оснащают передним приводом, а остальные – xDrive20i, xDrive20d, xDrive25i и xDrive25d – полным приводом.
CarsGo.Su пишет:
1 июля 2015 в 16:19
Не сильно от прошлого поколения отличается внешне. Баварцы никогда сильно не меняют облик своих авто