Обзор Challenger SRT8 392


Четверг, октября 27, 2011 22:40

Challenger SRT8 392 является воплощением всего того, что было таким прекрасным в автомобилях Dodge 70-х. Эта современная версия культового автомобиля идеально сочетает в себе технические данные с дизайнерскими возможностями современности.

Во-первых, на нем установлен 6,4-литровый двигатель 392 ci SRT HEMI V8, который генерирует 470 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 470 lb-ft крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Поэтому, SRT8 392 с легкостью ускоряется от нуля до 60 миль/час менее чем за 5 секунд. Предельная мощность увеличена по сравнению с предыдущей моделью SRT8 в общей сложности на 45 л.с. и 90 lb-ft.

Это стало возможным в результате значительных изменений, внесенных в грозный 6,4-литровый двигатель HEMI. Изменения включают в себя добавление новой индуктивной системы охлаждения воздуха, активного впускного коллектора и увеличения размера как впускных, так и выпускных клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха. Поэтому, инженеры компании добились эффективности расхода топлива на уровне 14 миль на галлон в городе и 23-миль на галлон при езде по шоссе. Challenger SRT8 392, безусловно, одна из самых забавных, высокопроизводительных машин, которая появилась на рынке за последние несколько лет.

Автомобиль Challenger SRT8 392 издания 2011 года, не для всех. Он представляет собой вершину изобретательности Dodge. Их машинокомплект это большая редкость и стоит не дешево.

Camaro и Mustang может и будут иметь преимущество в продажах, но с двигателем Hemi под капотом и невероятным дизайном, Challenger готов побороться за место на рынке.

Мой блог находят по следующим фразам
мото с кабиной
saab 9000
военные лодки
автотюнинг фото
снегоходы
saab 9000 wheels




Метки: ,

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: