Обзор Hyundai Veloster


Суббота, ноября 12, 2011 16:22

Если автомобильная промышленность представляла бы собой игру в кости, компания Hyundai давно бы «лежала потрепанной в аллее с огнестрельным или ножевым ранением». Так же, как и у многих производителей, от компании отвернулась удача несколько лет назад. Тогда, Hyundai совершила несколько попыток ударить по рынку, представив купе и седан Genesis, Elantra, Tucson, Sonata, Equus и Accent. Но, это вызвало серьезные проблемы для отечественных и импортных производителей, и промышленность с прискорбностью наблюдала за спадом продаж автомобилей Hyundai.

Автомобиль Hyundai Veloster

 

Поэтому, Veloster является наиболее важным продуктом компании Hyundai для 2012 модельного года. Транспортное средство выглядит как еще один недорогой спортивный автомобиль, готовый покорить важнейший рынок для автопроизводителей. Рекламируя автомобиль, компания акцентирует внимание на расходе топлива на уровне 40 миль/галлон и небольшом весе, всего 2584 кг. Кроме этого, данная модель включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, что также немаловажно в моделях подобного типа. Veloster, как предполагается, станет сочетанием полезности, производительности и эффективности.

На первый взгляд, Veloster выглядит круто, с широким лобовым стеклом и нестандартной крышей. Но, обойдя автомобиль вокруг можно выявить две странности в дизайне, которые разрушают привлекательную форму. Во-первых, задняя часть имеет грушевидную форму, а во-вторых, странные задние фонари, которые выглядят как глаза насекомого, которое вот-вот ужалить вас.

Hyundai явно придерживаться бюджета для достижения определенной цены автомобиля, но инженеры компании проделали хорошую работу по устранению дешевизны в салоне. Конечно, инженеры не проектируют спецодежду для работников кислородной станции, но вы не найдете того, что присутствует в салонах автомобилей Audi, однако, материалы имеют довольно хорошее качество и интересные текстуры. 7-дюймовый ЖК-экран расположен в центральной части, позволяя управлять аудио- и навигационной системами. Veloster имеет достаточно места для высокорослых водителей, но наклонная крыша делает заднее сиденье бесполезным для всех, у кого рост более 180 см.

Hyundai заботится о своем имидже и материальном благосостоянии своих потребителей. В компании считают, что если потребитель собирается покупать автомобиль, он должен быть скромным, визуально ярким и достаточно практичным, чтобы удовлетворить все их потребности. Veloster построен на основе всех вышеперечисленных критериев.




Метки: ,

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: