Обзор Nissan Versa


Вторник, января 31, 2012 13:12

Независимо от того, что сказали бы некоторые ученые мужи, факт остается фактом: в Северной Америке сложилась уникальная культура, качающаяся автомобилей. Выбирая между размером и максимальной укомплектованностью в пределах одной цены, в большинстве случаев потребители выберут последнее.

 

Тем не менее, даже на начальном уровне, автомобиль не должен являться «тазиком на колесах». Это то, чего Nissan желает избежать со своим обновленным седаном Versa 2012. Эта модель призвана конкурировать с подобным седаном Ford Fiesta и недавно представленным автомобилем Toyota Yaris. Представители компании обещают, что по самой низкой цене потребители получат хорошее сочетание топливной экономичности, практичности и интерьера. Вопрос в том, так ли это?

Конечно, новая модель Versa представляет собой радикальный отход от «старых канонов», которые являлись довольно разумным решением. Однако тюнинг на nissan, так же прекрасно смотрится, как и тюнинг лачетти.

Новая версия имеет гораздо более обтекаемый дизайн, спортивные крылья и сглаженные углы. Вы могли бы принять его за седан Altima. Тем не менее, в профиль автомобиль немного неловко, благодаря заметному свесу сзади. Очевидно, компании необходимо поработать над тем, чтобы увеличить багажник. Это отнюдь не бесполезная характеристика, поскольку Fiesta страдает от этой же проблемы.

Как гласит старая поговорка, вы получите то, за что вы заплатите. Это звучит правдоподобно. Однако, несмотря на ее низкую цену, Versa обладает множеством дополнений, которые характерным автомобилям премиум класса. К примеру, складку на крыше, которая помогает снизить вибрацию, передаваемую в кабину. Кроме этого, автомобиль будет укомплектован дефлекторами, которые также помогут снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, вплоть до респектабельных 0,31 кд.

Nissan активно рекламирует  внутреннее пространство новой модели Versa. В ней действительно можно чувствовать себя довольно просторно. Имея общий объем 90 кубических футов и багажник на 14,8 футов, Versa безусловно, является одним из самых емких автомобилей в своем классе. Но, пространство для ног особенно впечатляет. С точки зрения экономии топлива, этот двигатель будет помогать Versa проехать 30 миль на галлоне в пределах города и 38 на открытой дороге.

Учитывая цену автомобиля, вероятно, нет ничего удивительного в том, что передние дисковые и задние барабанные тормоза являются стандартными, хотя, к счастью автомобиль имеет  антиблокировку и электронное вспомогательное торможение.

Несмотря на относительно высокие цены на топливо, малолитражные автомобили до сих пор не привлекли огромное количество потребителей в Северной Америке. Nissan Versa будет стараться изменить эту ситуацию.. Хотя автомобиль и не призван стать лидером на рынке малолитражных автомобилей, он сочетает в себе достойное качество, изысканность, безопасность и практичность, что немало важно в наши дни.




Метки: , , ,

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: