Обзор Renault Scenic RX4


Суббота, июня 19, 2010 10:31

Полноприводная версия Scenic RX4 была представлена в 1999 году. В нем сочетает компактный УПВ на базе шасси внедорожника.

Главное отличие от базовой Scenic заключается в более широких крыльях, мощных бамперах, защитных накладках на дверях, клиренсом увеличенным на 60 мм, 16-ти дюймовых колесах и наличием полноразмерной запаски на задней двери.

Renault Scenic RX4

Отличается обилием пластиковых накладок на кузове, на которых не так заметны потертости и царапины, что не доставляет ущерба внешнему облику автомобиля. Благодаря своей относительной дешевизне, появилось большое количество людей, которые говорили «куплю Renault Scenic RX4 как только он выйдет на наш рынок». Это и произошло.

Дорожный просвет автомобиля составляет 180 мм. Полноприводная схема отличается максимальной простотой. В обычных дорожных условиях это переднеприводный автомобиль, а когда случается пробуксовка ведущей пары подключается и задний привод. Использование такой традиционной схемы показывает неплохие результаты. Автомобиль не застрянет даже на мягкой поверхности, и не будет буксовать. Его главная стихия качественный асфальт, но он вполне неплохо себя чувствует и на бездорожье.

Scenic RX4 обладает весьма строгим экстерьером, мощными колесными арками, солидным пластиковым обвесом. Спереди автомобиль весьма разительно выделяется своим большим лобовым стеклом, ромбовидными двойными фарами и небольшой радиаторной решеткой, на которой и поместилась эмблема компании.

Купить Renault Scenic RX4 можно и на вторичном рынке, найдется немало людей, которые решили дать объявление о продаже автомобиля.

В салоне преобладает спортивный стиль, оснащенный съемными сиденьями. За счет этого достигается весьма неплохая способность к трансформированию внутреннего пространства. При наличии всех кресел, в салоне автомобиля с комфортом могут расположиться 5 взрослых человек. Каждое из 3-х задних сидений легко слаживается, отодвигается назад и даже вынимается. За считанные секунды можно превратить 5-ти местный салон в 2-х, 3-х, или 4-х местный. Центральное заднее кресло с легкостью трансформируется в столик. Салон напичкан множеством ниш для хранения различных предметов. Под каждым сиденьем расположились весьма вместительные ящики. Под центральной консолью имеется мини-холодильник, бардачок, газетный отсек расположился в дверях. Багажный отсек обладает объемом от 410 до 1800 литров, в случае если сложить задние кресла. Инженерам удалось существенно облегчить погрузку вещей в багажное отделение.

Мой блог находят по следующим фразам
самоделные квадроциклы тюнинг
сколько стоит двигатель робин на буран
мазерати кроссовер
Мужской велосипед gt с рамой 14'
гиганские машины
honda tuning s2000 project




Метки:

Один комментарий к “Обзор Renault Scenic RX4”

  1. ivan пишет:

    22 июня 2010 в 19:12

    Renault Scenic неплохой пепелац. мне нравится

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: