Opel Corsа и Skoda Fabia – сходство и различия


Понедельник, июня 28, 2010 17:29

Чтобы лучше понять слабые и сильные стороны автомобиля, нужно поехать на нем определенное расстояние. Другой вариант сравнить с похожей моделью, но от другого производителя.

Opel Corsа

Каждая модель автомобиля обладает своими преимуществами и слабыми
сторонами. Это особенно наглядно при сравнении двух моделей, схожих по
своим параметрам, но произведенных на разных заводах. Возьмем для
примера Opel Corsа и Skoda Fabia. Проведем анализ их внешнего дизайна и
внутренней «начинки».

Fabia достаточно симпатична. В ее внешнем облике сразу бросаются
в глаза адаптивные фары, 16-дюймовые легкосплавные колёса. В салоне
присутствуют удобные кресла спортивного типа, парктроник,
круиз-контроль, климат-контроль и еще множество приятных электронных
«штучек». За безопасность отвечают системы ABS, ESP, EBD.

Безусловно, Corsa немного проигрывает конкуренту. В спортивной
версии автомобиля имеются климат-контроль, оригинальный люк,
парктроник, адаптивные сиденья и другие решения. Но в остальных
вариантах Корсы комплектация гораздо скромнее. К тому же по отзывам автомастеров, ремонт Opel Corsa требуется чаще по сравнению с неприхотливой Фабией.

У Fabia есть целый ряд положительных качеств. Например, хорошая
реакция рулевого управления на усилия, удобный обзор, четкое
переключение передач. В Corsa передний обзор частично ограничен.
Причина – «двойные» стойки с окнами треугольной формы.

1,4-литровый двигатель Skoda Fabia развивает мощность в 86 л.с.
У Corsa «силенок» примерно столько же – 90 л.с. Да и по динамическим
показателям они также близки. Но все же отличия в данном случае есть.
Двигатель Шкоды работает ровно и понятно прямо с «нулевой» отметки.
Реакция на выжимание педали газа немного замедлена. А вот Opel Corsa
ведет себя как старый уставший мул. С низких оборотов он уходит крайне
долго. Соревноваться в скорости с конкурентом не спешит. К тому же,
коробка передач работает немного дергано, а переключение производит
долго. Специалисты не рекомендуют перегружать автомобиль. В противном
случае ремонт АКПП Opel станет объективной необходимостью.

Рулевое управление Fabia одновременно чувствительно и чрезмерно
легко на виражах. Система торможения также требует подладки, так как
хорошо откликается на приложенные усилия. Безусловно, это говорит о
хорошей управляемости машины, но к ней надо подготовиться. С другой
стороны, Corsa оказывается не слишком устойчива на виражах. Особенно
это заметно на плохих дорогах. Автомобиль немного раскачивается.

Вообще Fabia зарекомендовала себя, как “неубиваемая” машина, и если требуется ремонт Skoda Fabia, то он скорее всего будет заключаться в замене тормозных колодок, масла, фильтров, т.е. в стандартном техобслуживании. Opel Corsa же пока не настолько надежен, но будем надеяться, что производители учтут все замечания, и в следующей, рестайлингвой версии, Корса хоть на чуть-чуть приблизится к Фабии.

[wplinkdir]

Мой блог находят по следующим фразам
mustang 1967 tuning
новые разработки снегохода буран.
mercedes 2017
самодельный электро велик
что лучше бмв х5 или рендж ровер спорт
Сааб 9000




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: