Особенности интернет-магазинов запчастей


Понедельник, июня 24, 2013 13:57

Не так давно в нашей стране было достаточно проблематично купить запчасти, особенно для иномарок. Владельцам авто приходилось искать нужные расходные материалы на рынках, в розничных магазинах или же у официальных дилеров. В ряде случае приобрести нужную деталь можно было только по предоплате и под заказ.

Ситуация несколько улучшилась с появлением спецмагазинов, ориентированных на продажу запасных частей к иномаркам. Но полностью удовлетворить спрос они не могли, и купить летние шины или другие запчасти для редких моделей авто по-прежнему можно было лишь под заказ. Настоящим же спасением стали интернет-магазины, которые благодаря широкому ассортименту товаров значительно облегчили поиск и покупку запасных частей. В настоящее время интернет-магазинам принадлежит примерно половина рынка запчастей. Помимо широкого выбора товаров покупателей привлекают и демократичные цены, установление которых в интернет-магазинах возможно благодаря специфике бизнеса.

Интернет-магазины для покупателей выгодны еще и тем, что при заказе им не приходится подолгу ждать нужную запчасть. Часто расходные материалы поставляются в срок, составляющий всего несколько дней. Лишь в редких случаях этот период может растянуться на 2-3 недели. Поэтому если автовладельцу нужна турбина автомобильная либо фильтры, либо колодки, либо другие детали, однозначно покупать их выгоднее в интернет-магазине. Покупатель сможет оформить заказ из дома и оплатить его практически любым из возможных способов (наличные деньги, безналичный расчет, электронные деньги и т.д.). Более того, часто ему даже не нужно ехать за запчастью: в большинстве магазинов существует служба доставки (почтовая либо курьерская).

В интернет-магазинах риск наткнуться на подделку практически равен нулю. Ни один владелец магазина не будет продавать некачественный товар, рискуя тем самым заработать себе дурную репутацию и потерять клиентов. Также он будет стремиться выполнять все предусмотренные законодательством обязательства (гарантийные и другие). Если он к тому же держит цены на более низком уровне, чем у конкурентов, то постоянный поток покупателей ему обеспечен. В меньшей степени на лояльность клиентов влияют сроки поставки: часто автовладельцы готовы ждать заказанные запчасти дольше, но заплатить за них меньшие деньги. Тем более, крайне редко возникает необходимость во внезапной замене расходных материалов: обычно детали покупаются для планового ремонта машины.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: