“Пежо” и “Ситроены” смогут ездить на сжатом воздухе


Пятница, января 25, 2013 19:03

Французская группа PSA Peugeot Citroen осуществила разработку нового вида гибридной силовой установки, получившей название Hybrid Air и применяющей вместо электродвигателя воздушный насос. Эта новая разработка автопроизводителей представляет часть программы, которая нацелена снизить к 2020 году своими моделями расход топлива до двух литров на 100 км.

 

Силовая установка снабжена воздушной помпой, присоединенной к специальной трансмиссии, имеющей планетарную передачу. Она также оборудована двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим мотором и двумя баллонами сжатого воздуха, находящимися под полом и багажником авто. Чтобы пополнить запас воздуха, применяют систему рекуперации энергии во время торможения, хотя тут вместо электродвигателя используют гидравлическую помпу и баллоны, приспособленные для сжатия и накопления воздуха.

Если бензиновый двигатель не подключен, автомобили, имеющие новую силовую установку, могут на сжатом воздухе развивать скорость до 70 км/ч. При интенсивном разгоне жидкость перегоняется воздухом через гидравлический мотор, помогающий двигателю внутреннего сгорания. Помимо этого, иногда для передвижения будет применен только ДВС.

 

 

Хотя новинкой будут добавлены автомобилям лишние 100 кг, французами было отмечено, что экономия топлива гибридов будет улучшена и составит 45% в сравнении с такими же автомобилями, имеющими лишь бензиновый двигатель.

Производство воздушных гибридов, готовых к серийному изготовлению, вероятнее всего, произойдет в 2016 году. Основное применение Hybrid Air будет осуществляться в хэтчбеках типа Peugeot 208, Citroen C3 и в маленьких фургонах. Ожидают, что воздушной силовой установкой будут оборудованы авто с двигателями, развивающими 83-111 л.с. Планируют, что основные рынки для сбыта этих машин будут сосредоточены в Китае и России, в которых руководство группы PSA Peugeot Citroen имеет намерения привлечь новых клиентов для гибридных моделей.

Сегодня модельные ряды Peugeot и Citroen состоят из нескольких гибридов с использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Компания Peugeot представила их с дизель-электрической версией кроссовера 3008 и универсала 508 RXH, а компания Citroen – в хэтчбеке DS5.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: