“Polaris” выпустил новую модель “Ranger RZR XP 900″


Пятница, апреля 15, 2011 15:46

Внешне он очень похож на своих предшественников – “RZR S 800″ и “RZR 800″. Однако, на самом деле это совершенно новый четырехколесник, который имеет уникальную ходовую и мотор мощностью в 88 л.с.


Достаточно хорошим является “RZR XP 900″ на тяжело проходимых трассах. У него длинные газовые амортизаторы (вынесенный баллон регулировки), огромный радиатор, широко распахнутые воздухозаборники, совершенно обновленные ходовая и мотор.

Как и предыдущий “Рейзер”, этот оснащен той же схемой “Side by Side” – это когда пассажир и водитель сидят друг с другом плечом к плечу. По центру приборной доски находится спидометр, а в нижней части – жидкокристаллический дисплей. Полный привод можно включить, используя кнопку, которая находится на той же приборной доске.
Коробка, в отличие от предыдущей модели, работает значительно четче. Картер вариатора и коробки работает значительно жестче. Шестерни и подшипники намного мощнее. Подшипник вариатора теперь значительно больше в размерах, а его ролики находятся в алюминиевом сепараторе, что внешне демонстрирует его надежность.

Задние “габариты” у автомобиля постоянно включены, что очень помогает передвигаться в тумане пыли. И не смотря на то, что на “Рейзере”, в истории ATV, впервые поставили светодиодные фары, проку от них было мало. Основным ориентиром во время движения остаются “габариты”. Весьма интересно, как будет смотреться четырехколесник, на котором будет установлен комплект ксенона.

Двигатель у новенького “RZR XP 900″ довольно легкий, оснащен двумя цилиндрами и двухвальной головкой. Имеет: четыре клапана на цилиндре, шатуны (на 180 градусов развернутые), а также сухой картер. Насосом подается масло во все важные точки – коленвалу, поршневой группе и распредвалам. Затем обратно откачивается в резервуар и по пути  охлаждается до необходимой температуры. Двигатель достаточно компактный по высоте и опущен максимально низко, а заборник воздушного фильтра поднят почти до уровня головы.

Еще “Рейзер” имеет клиренс в 33 сантиметра. И немаловажно то, что задние колеса, если наезжать на препятствия, всегда будут находиться в одной плоскости, что держит машину на трассе из камней во время заезда в крутые повороты.

В общем, очень хороший четырехколесник. Достаточно надежный и не очень сложный в управлении.

Мой блог находят по следующим фразам
сааб 9000
петске
противотуманка для asx
самодельные электромобили
автотюнинг
самодельная ламборджини




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: