“Polaris” выпустил новую модель “Ranger RZR XP 900″


Пятница, апреля 15, 2011 15:46

Внешне Ranger RZR XP 900 очень похож на своих предшественников – “RZR S 800″ и “RZR 800″. Однако, на самом деле это совершенно новый четырехколесник, который имеет уникальную ходовую и мотор мощностью в 88 л.с.

Ranger RZR XP 900
Достаточно хорошим является “RZR XP 900″ на тяжело проходимых трассах. У него длинные газовые амортизаторы (вынесенный баллон регулировки), огромный радиатор, широко распахнутые воздухозаборники, совершенно обновленные ходовая и мотор.

Как и предыдущий “Рейзер”, этот оснащен той же схемой “Side by Side” – это когда пассажир и водитель сидят друг с другом плечом к плечу. По центру приборной доски находится спидометр, а в нижней части – жидкокристаллический дисплей. Полный привод можно включить, используя кнопку, которая находится на той же приборной доске.
Коробка, в отличие от предыдущей модели, работает значительно четче. Картер вариатора и коробки работает значительно жестче. Шестерни и подшипники намного мощнее. Подшипник вариатора теперь значительно больше в размерах, а его ролики находятся в алюминиевом сепараторе, что внешне демонстрирует его надежность.

Задние “габариты” у автомобиля постоянно включены, что очень помогает передвигаться в тумане пыли. И не смотря на то, что на “Рейзере”, в истории ATV, впервые поставили светодиодные фары, проку от них было мало. Основным ориентиром во время движения остаются “габариты”.

Двигатель у новенького “RZR XP 900″ довольно легкий, оснащен двумя цилиндрами и двухвальной головкой. Имеет: четыре клапана на цилиндре, шатуны (на 180 градусов развернутые), а также сухой картер. Насосом подается масло во все важные точки – коленвалу, поршневой группе и распредвалам. Затем обратно откачивается в резервуар и по пути  охлаждается до необходимой температуры. Двигатель достаточно компактный по высоте и опущен максимально низко, а заборник воздушного фильтра поднят почти до уровня головы.

Еще “Рейзер” имеет клиренс в 33 сантиметра. И немаловажно то, что задние колеса, если наезжать на препятствия, всегда будут находиться в одной плоскости, что держит машину на трассе из камней во время заезда в крутые повороты.

В общем, очень хороший четырехколесник. Достаточно надежный и не очень сложный в управлении.




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: