Пробная поездка: Vauxhall Astra GTC BiTurbo


Четверг, сентября 6, 2012 15:47

Машина называется Vauxhall Astra «BiTurbo» и является первым главным рестайлингом – внешним – нового ряда Astra, включая и более восхитительный новый Asrta GTC, описываемый ниже.


Что нового? Огромное панорамное ветровое стекло, для начала. Запрыгивай, осмотрись и будешь порядком удивлен тем, сколько, оказывается, неба может предложить авто. Больше воздуха. Зад выполнен немного выше, перед также обновлен, включая измененный внешний вид фар и решетки, как будто вдохновленный крыльями аэроплана.

Метка «BiTurbo» и правда, означает что-то особенное в ряду Astra: модифицированная версия 2х литрового дизельного двигателя, взятого от Insignia. Два турбонаддува – малый для малых оборотов и большой – для больших, установленный на 4 цилиндра, совместно со специально сконструированным двойным кулером, для сохранения целостности системы, впихнутую в двигатель Astra. Предлагается только 6-ступенчатая коробка, без автоматики.

На бумаге этот двигатель хвастается довольно резвым стартом. 195 лошадей и еще 400 Н-м крутящего момента на таких малых как 1250 оборотах в минуту – такой же, как и большинство крутящих моментов на VXR. Это даст заявленные 100 км/ч за 7.8 секунд, но также вернет 4,13 л/100 км и выделение 129 гр/км CO2. Vauxhall хочет, чтобы вы задумались над такой вещью, как ориентированный на производительность дизель, к которому мир постепенно становится привычным. Это также наиболее мощный дизель Astra, когда-либо сконструированный.

Так это наиболее сильный дизель Astra? Да, но есть одна вещь: вообще-то он не дает ощущения быстроты. Конечно, у него ест толчок, однако, это не «что-это-черт-возьми-было», как будто вы случайно наступили на крутящуюся мину. Больше типа «да-я-врубился-в-тебя». Он также немного грубоват – повторные выжимания оборотов до высоких значений приводили к скорее непривлекательному рычанию. По типу рычания в выхлопной трубе. Начинает слегка болеть голова.

Но он выглядит таким быстрым! Да, это так, и если вы сохраните бурчание об этом без излишнего надрыва двигателя, машина хорошо все исполнит. Просто не дизельного спорткара рождения мы хотели. Все варианты дизеля Astra BiTurbo щеголяют 6 мм клиренсом, но управление остается таким же: уверенным и аккуратным, хотя и слегка оторванным. Еще, он приятно дешевле на 1500 фунтов-стерлингов и мощнее, чем эквивалентный Golf GTD, если такие нюансы имеют значение. Цены на GTC BiTurbo около 1,230,000 рублей. Это славная машина, BitTurbo, но – шепотом – Golf лучше едет.

Чтобы заниматься ремонтом любой машины, а не только Vauxhall Astra, потребуется оборудование для сто. В интернет магазине proautotools.com.ua, вы найдете именно это оборудование, а еще там профессиональные автоинструменты в широком ассортименте.

 




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: