Родстер Jaguar F-type


Понедельник, апреля 1, 2013 15:41

Jaguar F-type стал бенефисом группы инженеров компании Jaguar и важной вехой во всей истории не только этой британской компании, но наверно и среди всего сегмента автомобилей такого класса. Изначально этот автомобиль был сделан для того, чтобы поднять и без этого хороший имидж марки Jaguar, руководство которой не рассчитывало на большой ажиотаж и спрос по поводу этой модели. Здесь вполне хватило бы яркого дизайна и грамотной рекламной кампании. Но специалисты, среди которых лучшие дизайнеры и инженеры, сделали родстер таким, каким именно должен быть новый настоящий спорткар.


Формально этот родстер является только двухместным, но даже один пассажир чувствует здесь себя лишним, так как сидит в глубоком кресле, между центральным массивным туннелем и дверным порогом. Да и высокий прилив на установленной консоли ограничивает всю зону его ответственности одним только бардачком. А вот водительское место это нечто, так как F-type был создан для того, чтобы именно человеку за рулем было очень удобно и комфортно. Посадка водителя здесь типично гоночная. Водительское кресло опущено практически к самому полу, а вот рулевая колонка здесь закреплена довольно высоко, что позволяет на много лучше чувствовать все боковые скольжения.

Крупные цифры белого цвета всех аналоговых приборов очень отлично читаются. Руль не отличается красочным дизайном, но полностью обшитый кожей. Регулятор контроля климата в салоне и тумблеры, которые сделаны в авиационном стиле здесь имеют очень удобную форму и обрезиненное покрытие, что очень удобно. Даже селектор переключения трансмиссии, который имеет электронный привод, выполнен в форме привычного рычага.

Авто модели F-type стал единственным из спорткаров серийной серии, который сейчас комплектуется только компрессорными моторами с прямым впрыском топлива. На выбор предлагают комплектацию с трехлитровым V6 на 340 л.с. и 380 л.с. и пятилитровый V8 на 495 л.с. Установлена система питания с встроенным механическим нагнетателем дает очень быстрый отклик при нажатии педали газа и широкий диапазон крутящего момента. Набор скорости происходит мощно и очень ровно, время разгона от 0 до 100 км всего за 4,9 с.

F-type автоматически контролирует тягу на всех колесах, потому что снабжен передовой восьмиступенчастой автоматической коробкой скоростей под оригинальным названием Quickshift, которая имеет примерно 25 разных алгоритмов работы, в зависимости от стиля вождения водителя и созданных дорожных условий. Кроме всего, трансмиссия имеет спортивный и ручной режим.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: