Снегоход Tundra


Воскресенье, ноября 28, 2010 19:35

2-тактные двигатели скоро будут запрещены из-за вмешательства экологических организаций. Несмотря на критику 4-тактных, придется пользоваться только ими. Из-за скорого запрета применения 2-тактных двигателей в Европе всем производителям пришлось спешно перестраиваться на 4-тактные модели.

Снегоход Tundra

В том году снегоход Tundra был значительно модернизирован. Он получил значительно более прочную и легкую платформу Rev-XU. Это существенно изменило внешний вид аппарата и сказалось на эргономике водительского места. Благодаря этому модель стала меньше похожа на утилитарную. Линии капота стали будто гранеными. Благодаря высокому сидению, J-образным ручкам и удлиненной рулевой колонке снегоход теперь больше походит на горный вариант. То, что модернизированная Tundra имеет все же утилитарное назначение, ясно по телескопическим стойкам передней подвески, багажной площадке со стальным поручнем и хорошей ветрозащите. Однако Tundra LT 2010 года имеет 2-тактный двигатель модели Rotax 550 на 57 л.с., такой же, как и на предыдущих аппаратах. С 2011 года Tundra будут оснащать 4-тактным двигателем 600 ACE (сокращенно от “Advanced Combustion Efficiency”, или “Улучшенная технология сгорания”). Именно на Tundra с таким мотором я и покатался по заснеженной финской глубинке.

Двигатель работает почти бесшумно. При резком нажатии на газ набирает скорость быстро и плавно, но при этом не ревет надрывно, как 2-тактный движок. На лесной дороге можно достичь 100 км/ч. Движение по “пухляку” снижает скорость до 50-70 км/ч. Tundra хорошо себя показала на глубоком снегу и сильном уклоне. Курок для дозировки уровня газа очень удобный и плавный, для кого-то, наверное, даже слишком плавный.

Тормоза почти не нужны. Стоит резко сбросить газ – и скорость падает не хуже, чем при применении системы Brembo. Повороты на одной инерции, как на 2-тактном движке, теперь проходить не удастся. Но если рассчитывать не на гонки, а на обычное практическое применение, 4-тактный мотор ощутимо лучше 2-тактного аналога. К примеру, завести его легко в самые крепкие морозы, при условии исправности аккумулятора. Tundra неплохо экономит топливо (8,9 л. на 100 км) и масло: заливаем 2,1 положенных литра, и некоторое время о нем можно не беспокоиться.
Вариант с 4-тактным двигателем тяжелее предыдущего на 13 кило: Tundra LT 550 F весит 216 кг, а Tundra LT 600 4-TEC – 229 кг. Различие не слишком заметное, и оно никак не сказалось на управляемости и маневренности. Однако повышение надежности, новые технологии и защита окружающей среды стоят денег. Новая модификация стала на 90 000 дороже Tundra LT 550 F. Довольно ощутимая разница.

На сегодняшний день существует продажа снегоходов в каждом крупном городе. В Москве этим занимается официальный дилер BRP-центр ЮГ.

Мой блог находят по следующим фразам
вело внедорожник
ретро автомобили дорогие
мотоцикл своими руками
cectek quadrift тюнинг
мотоцикл ламборджини
самодельные велосипеды




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: