Советский тюнинг!


Четверг, мая 20, 2010 7:44

Жил-был когда-то, в давнее советское время художник-карикатурист Виталий Песков. Известен он был своим чувством юмора и многие его шутки стали очень известными, а потом превратились в народные. Именно этот юморист в свое время придумал до сих пор популярное слово “членовоз”. Так: называли специальные автомобили, которые были предназначены для самых всесильных людей советской страны: членов политбюро. Передвигаться в машинах, предназначенных для простых людей они не могли, поэтому им служили автомобили особого, высокого ранга.

Советский тюнинг

Одной из самых солидных машин, предназначенных для правительственных и прочих кортежей считался ЗИЛ, внушительный автомобиль, который производился заводом имени Лихачева в Москве. Вообще-то на этом заводе выпускали холодильники и и грузовики, но был и цех, где чуть ли не вручную “выколачивали” внушительные и элегантные по тем меркам кузова “членовозов”. Кузова, по большому счету, были чуть ли не единственными деталями, произведенными непосредственно на месте. Главное – внешний вид. А вот начинка автомобиля была, говорят, разнообразной. Брали импортные моторы, типа бьюика, шевроле, форда. В любом случае, машины были мощными, комфортабельными и вполне соответствовали своему назначению. Так что в больших кортежах они действительно задавали тон.

Входили в эти кортежи и другие отечественные автомобили, например, “Волги” представительского класса, то есть сделанные по особым, более высоким требованиям. Этим машинам в кортеже с настоящими “членовозами” было довольно неуютно, они попросту не поспевали за основными. И тогда проводили советский “спецтюнинг”, ставили в них моторы с автомобиля ГАЗ-53 с укороченными шатунами. Но мотор этот был слишком тяжелым, нарушался баланс и тогда народных выдумщиков выручала свинцовая плита – ее клали в багажник для того чтобы сбалансировать вес автомобиля. Так свинец выручал советских деятелей, которые сами порой не знали, что возят в багажнике.
Вообще, свинцовые плиты, листовой свинец достаточно популярен. Метал имеет довольно широкий спектр применения он и в кораблестроение, в дизайн ванной комнаты фото применения в изобилии в интернет. Но, конечно, комичнее, то, что свинец считался обязательным грузом правительственных “Волг”.

Мой блог находят по следующим фразам
mercedes 2017
трёх колёсное мото
трёх колёсное мото
авто для малого бизнеса
авто для малого бизнеса
тюнинг хаммер н2




Один комментарий к “Советский тюнинг!”

  1. Peter пишет:

    20 мая 2010 в 19:16

    Про начинку ЗиЛ чушь написана!

    На эти машины ставилось ТОЛЬКО отечественное оборудование и агрегаты. За редким исключением – некоторое время лимузины комплектовали фарами от Bosсh и бельгийскими атермальными стеклами.

    Более 70% всех деталей производилось непосредственно в спеццехе легковых автомобилей ЗиЛ – и двигатель, и автоматическая коробка передач, и торсионная подвеска, и кузов, и салон, отделанный кожей, велюром и карельской березой.

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: