Специальная версия Wrangler Moab на парижском автосалоне


Суббота, сентября 22, 2012 18:19

Компания Jeep подготовила новую версию внедорожника Wrangler Moab к парижскому автосалону. Покупательский спрос на легендарный внедорожник Jeep Wrangler с годами не уменьшился, и поэтому, для автолюбителей была подготовлена эта версия машины.


Новая машина оснащена двумя двигателями: турбодизельным с объёмом 2,8 литра и бензиновым — 3,6 литра. Сама модель разработана на модификации внедорожника «Sahara». Оригинальный капот, крыша, окрашенная в цвет машины, чёрные крылья и затонированные стёкла придают автомобилю основательный и привлекательный внешний вид. Особенно это заметно на контрасте цвета машины в сочетании с чёрными крыльями и таким же цветом 17 дюймовых колёс, на которых внедорожные шины. Подчёркивает внешний вид машины дизайнерское решение по оформлению передних дуг и лючка горловины заправочного бака.

Салон внедорожника Wrangler Moab выполнен в чёрных тонах. В стандартную комплектацию входят кожаные кресла, имеющие электроподогрев. Рулевое колесо также отделано кожей и имеет оригинальные вставки «Iron Gray», которые придают спортивный вид всему салону. Так же этими вставками отделаны окантовки вентиляционных решёток, рукоятки в передних дверях, и рукоятка пассажира на передней панели. Стандартную комплектацию дополняют оригинальные коврики.

Автомобиль может, использовать два двигателя: бензиновый и турбодизель. V-образный бензиновый мотор имеет мощность 284 лошадиных силы при 3600 оборотов в минуту. К данному типу двигателя идёт пятиступенчатая АКП. Турбодизель имеет мощность 200 лошадиных сил при 3600 об/мин. К этому двигателю идут две коробки передач: пятиступенчатая АКП или 6 ступенчатая МКП.

Во многом своей проходимостью внедорожники Jeep Wrangler обязаны оригинальной раздаточной коробке Command-Trac NV241, которая стандартно ставится на все внедорожники фирмы. Она подключает полный привод, и устанавливает такое передаточное число (2,72) в понижающей передаче, которое рассчитано на успешное преодоление различного бездорожья. В Wrangler Moab, взамен устаревшему механическому блокируемому дифференциалу, применяется самоблокирующий (задний) межколёсный дифференциал. Новый дифференциал оснащён механизмом, который распределяет крутящий момент на колёсах так, что бы ни создавались условия для заноса и скольжения. Применение такого дифференциала позволяет устойчиво управлять автомобилем на скользкой дороге, в различных сложных условиях.

Ожидается, что специальная версия внедорожника Wrangler Moab, на парижском автосалоне, придётся по душе ценителям автомобилей легендарной фирмы.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: