Началось тестирование модернизированной субмарины “Владикавказ”


Понедельник, апреля 20, 2015 12:33

Центр судоремонта “Звездочка” (Северодвинск). Специалистами дан старт швартовым испытаниям на дизель-электрической модернизированной субмарине “Владикавказ”. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС, ссылаясь на представителей пресс-службы “Звездочки”.

testirovanie-modernizirovannoj-submariny-vladikavkaz

Отметим, что изначально, приступить к тестированию усовершенствованной субмарины планировали еще в январе. На заводе рассказали, что в июне подлодке впервые за 7 лет предстоит выйти в открытое море. В государственном контракте установлен срок сдачи субмарины – последний квартал 2015 года. Несмотря на это, судостроители “Звездочки” делают все возможное для того, чтобы подлодка начала боевую службу в июле, ко Дню ВМФ.

В Центре судоремонта рассказали, что ежедневно для работы на борт субмарины поднимаются свыше 300 корабелов, а также представителей контрагентских организаций.

На предприятии поясняют, что сейчас кораблестроители основные усилия сосредоточили на проведении швартового тестирования дизелей и линии вала. Осуществляется проверка общекорабельных систем и систем управления маневрированием, навигации и гидроакустики.

Помимо этого, штатный экипаж уже находится на “Владикавказе”. На апробирование в море члены экипажа выйдут вместе с представителями сдаточной команды.

Уточним, что дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) “Владикавказ”, шифр “Палтус”, проект 877 была заложена более четверть века назад в Нижнем Новгороде, на заводе “Красное Сормово”. На воду субмарину спустили 29 апреля 1989 года, а в сентябре корабль был сдан в эксплуатацию.

testirovanie-modernizirovannoj-submariny-vladikavkaz_1

Разработкой проекта субмарины занимались сотрудники ЦКБ МТ “Рубин” (Санкт-Петербург). “Палтусы” имеют водоизмещение свыше 3-х тысяч тонн. Эти подводные лодки после погружения способны развивать скорость до 17 узлов. В длину корпус достигает 72,6 метра, в ширину – 9,9 метра.

На вооружении субмарин такого типа поставляется 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. Максимальное расстояние плавания – 9656 км или 6000 миль, пребывание в автономном режиме – 45 суток, максимальная глубина, на которую судно погружается – 350 метров. Экипаж “Владикавказа” – 57 человек.

На судоверфь в Северодвинске корабль прибыл в 2008 году для осуществления ремонта и модернизации. Подводные лодки проекта 877 используются для ликвидации любых кораблей противника. Их также применяют при постановке минных заграждений и ведения разведки. Добавим, что “Палтусы” наиболее малошумные из отечественных серийных подлодок.

Для “Звездочки”, которая специализируется на восстановлении и усовершенствовании атомных подлодок, “Владикавказ” это 2-ая по счету ДЭПЛ, которая была модернизирована для ВМФ РФ. Первой была однотипная “Калуга”, которую морякам передали в 2013 году.




Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: