Volvo испытывает C30 Electric за полярным кругом


Четверг, декабря 19, 2013 14:51

Инженеры Volvo испытали модернизированный электрокар C30 Electric в условиях полярного круга. По словам руководства компании, такие тесты призваны показать, что электрические автомобили годятся не только для стран с теплым климатом.



Скандинавский автопроизводитель не является лидером в сегменте электрокаров. Тем не менее, к проведению испытаний в Volvo подошли с максимальной серьезностью. Электромобиль был испытан в таких условиях, которые считаются критическими для многих моделей со стандартными силовыми агрегатами.

Как сообщают журналисты, в ходе тестирования электрического хэтчбека, температура за бортом опускалась до -38 градусов. Автомобиль выдержал подобные эксплуатационные условия без особых проблем.

В качестве батарей для особой версии C30 Electric были использованы литий-ионные аккумуляторы. Общий запас хода ощутимо упал, но электромобиль оказался пригоден для ежедневной эксплуатации. Как показали тестовые заезды, при снижении температуры до 30 градусов общий запас хода электрического C30 снижается до 90 км. В обычных условиях на одной зарядке хэтчбек проезжает около 150 км.

 

Стоит отметить, что большинство представленных на рынке электромобилей крайне негативно реагируют на зимние условия. К примеру, электрический Nissan Leaf проезжает на одной зарядке батарей 150 км летом и всего 100 км зимой. Столь ощутимую потерю общего запаса хода можно объяснить снижением производительности аккумуляторов и дополнительными затратами энергии на отопитель.

На тестируемом C30 Electric вопрос с отоплением салона был решен по-другому. В салоне хэтчбека установили отдельную печку, работающую на биоэтаноле. Это позволило значительно сократить затраты электрической энергии. По словам разработчиков Volvo, 15 л. смеси E85 позволят отопителю работать около месяца.

Таким образом, запас хода у C30 Electric снижается только из-за понижения производительности аккумуляторов. Кроме того, некоторое воздействие оказывают и поездки на шипованной резине.

По словам руководства Volvo, сегодня решается вопрос о возможном серийном производстве зимней версии C30 Electric. В случае положительного решения электромобиль может появиться на рынках в течение года.




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: