Запускаем дизель в холода


Вторник, декабря 13, 2011 12:31

С приходом холодов работа дизельных двигателей становиться сложнее. Дизельное топливо при низкой температуре становиться густым, из-за этого оно очень плохо распыляется через форсунки. Даже после попадания в камеру сгорания оно оседает в виде росы на стенках камеры.

 

На работу дизельного двигателя влияет, и температура воздуха, так как в конце сжатия температура самовоспламенения топлива должна быть ниже, чем температура воздуха. Так же еще нужно учесть и масло, которое при низких температурах становиться густым и при пуске двигателя необходимо преодолеть его сопротивления.

Для того чтобы пуск двигателя был уверенным, в камерах сгорания необходимо создать «маленький Ташкент». Коленчатому валу необходима хорошая мощность, так как он должен толкать поршни. Эту мощь вал получает от стартера, который в свою очередь работает от аккумулятора. Дизельное топливо не должно замерзать на морозе и превращаться в кашу.

Для подготовки дизельного двигателя к эксплуатации в зимний период, необходимо сделать следующие.

Начать нужно с аккумулятора, так как дизельному двигателю для пуска необходимы высокие обороты и большая степень сжатия. Поэтому мощность аккумулятора должна быть высокой. Ток при пуске не должен быть ниже 320 А. Следует менять аккумуляторы, которые проработали более трех лет, так как с ними могут возникнуть проблемы. Аккумуляторные батареи необходимо регулярно обслуживать и проверять уровень электролита. Необходимо чистить клеммы аккумулятора, так как окислившиеся клеммы могут плохо пропускать искру. Рекомендуется покрывать клеммы слоем смазки. Это сбережет их от соли, которой обильно покрывают дороги в зимний период.

Необходимо почистить систему питания двигателя, слить из топливного бака отстой. Если в летнее время у двигателя выхлоп был с небольшим дымом, то необходимо проверить угол опережения топливного впрыска и если есть необходимость, то отрегулировать его.

На запуск двигателя очень сильно влияет компрессия в цилиндрах. Если дизельный автомобиль проехал больше ста тысяч километров, то у него могут возникнуть проблемы с компрессией. Если во время проверки оказалось, что компрессия в двигателе очень плохая, то у этого могут быть две причины – это изношенность колец или гильз. В этом случае необходимо сделать ремонт двигателя и заменить все изношенные детали, не стоит откладывать такой ремонт на потом. Также научитесь ездить аккуратно, старайтесь избегать аварий. Неуверенно чувствуете себя за рулем – вам стоит приобрести мобильный видеорегистратор, а может, даже купить регистратор с gps, бортовой компьютер. Или еще раз пройти курсы вождения.

Если за дизельным двигателем хорошо следить и проверять все его системы, то с запуском проблем не возникнет.

Мой блог находят по следующим фразам
как работает моноколесный мотоцикл
тойота а4
электро мобил
Снегоходы Буран 4Т и 4ТД
велосипед
русская амфибия viking




Метки:

Оставить комментарий или два

Перед отправкой формы: